Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2009 00:00

Pepsi подала в суд на Coca-Cola за оскорбление Gatorade в рекламе Powerade

PepsiCo подала иск против своего вечного конкурента Coca-Cola в окружной суд Нью-Йорка, обвинив ее в недостоверной рекламе, и ложных заявлениях о преимуществе ее напитка в рекламе Powerade.

Автор: Степан Трифонов

Поводом для возмущения стала запущенная в прошлом месяце кампания Powerade, в котором он позиционировался как спортивный напиток, превосходящий свой аналог Pepsi, Gatorade, по таким характеристикам, как содержание кальция и магния. В частности, на обложке журнала ESPN было представлено изображение половины банки Gatorade с подписью «Но соглашайтесь на не полностью спортивный напиток». Кампания была создана агентством Ammirati, New York.

По словам представителей Pepsi, у Coca-Cola не было научного обоснования называть Gatorade менее спортивным напитком. Кроме того, как отмечают в Pepsi, содержание кальция и магния в бутылке Powerade составляет менее 0,5% от суточной нормы, необходимой человеку, — меньше, чем в обычной чистой воде.

В иске Pepsi требуется, чтобы кампания Powerade была свернута, а Coca-Cola компенсировала убытки и опубликовала корректирующую рекламу.

Отметим, что размещение ESPN стало причиной критики политики издания со стороны объединения American Society of Magazine Editors (ASME), которому показалось недопустимым публикация рекламного макета такого размера на обложке.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS