Россияне признались, что замечают рекламу во время просмотра Smart TV
Более половины владельцев подключенного к интернету Smart TV заявили, что замечают рекламу в крупных баннерах и на стартовом экране. Такие результаты показал опрос компании Launcher, в котором участвовали более 500 владельцев Smart TV, сообщает «Газета.Ru».
56% опрошенных признались, что замечают рекламу в баннерах и на стартовом экране. 32% респондентов заявили, что не видят подобные сообщения для клиентов Smart TV.
По данным опроса, 80% россиян используют телевизор ежедневно. 82% — для просмотра сериалов и фильмов, 78% — для просмотра включенных в пакет телеканалов.
В среднестатистической квартире экран телевизора — самая большая по площади
рекламная поверхность. Ранее сообщалось, что по итогам первого полугодия 2025
г. на умные телевизоры
пришлось более 90% продаж в количестве и более 97% — в выручке. Доля
моделей без smart-функций снижается — 9% в натуральном выражении и 3,1% в
денежном.