12 Декабря 2019 | 11:45

Лучшие мемы и вирусные видео: TikTok подвел итоги года

В топ-100 также вошли блогеры, знаменитости, танцы, эффекты, животные, спортивные достижения

TikTok, чья глобальная аудитория составляет 800 млн активных пользователей, еще год назад воспринимался как странное развлечение для подростков. В 2019-м сервис для создания и обмена короткими видео стал настоящим поп-культурным феноменом, который заинтересовал серьезных рекламодателей.

Подводя итоги, руководитель американского офиса TikTok Ванесса Паппас отметила, что ни одна другая платформа не может похвастаться таким спектром реакций и эмоций, которые вызывает ее контент, а также изобретательностью и разнообразием аудитории.

Лучшим вирусным видео стал ролик известного «вайнера» и звезды YouTube Дэвида Добрика, на котором запечатлен опыт с так называемой слоновьей зубной пастой. В отличие от традиционных школьных опытов, для этого впечатляющего вулкана пены (мировой рекорд, между прочим) понадобилась просторная площадка на улице. У видео более 17 млн лайков и 762 тысячи шеров.

Самыми популярными мемами среди креаторов TikTok стали #POV, #VSCOgirls, #RiseandShine, #Area51, #ImBaby, #WalkaMile, #DNAtest, #MirrorFall/Run, #Microwave Challenge, #TikTokChecks.

#DNAtest, например, — про идентичных близнецов, которые на видео неотличимы друг от друга, #POV — про необычный взгляд со стороны вещей, а видео с хештегом #Microwave лучше не смотреть людям со слабым вестибулярным аппаратом.

Обрести славу на TikTok могут как начинающие артисты, так и шестикратные номинанты на Grammy. Примером последнего стала Мерайя Керри, чей хит Obsessed был одним из самых востребованных у аудитории в 2019 г.

Знаменитости увидели в TikTok новый способ коммуникации с огромной вовлеченной аудиторией. Кто-то уже освоился на площадке, как Уилл Смит, кто-то наверстывает упущенное. Компанию ему в топе составляют Майли Сайрус, Дуэйн (Скала) Джонсон, Терри Крюс, Селена Гомез, Арнольд Шварценеггер.

Самые креативные блогеры мастерски используют инструменты редактирования TikTok, с помощью монтажа создавая WOW-ролики.

TikTok с самого начала прославился танцевальными челленджами (а что еще делать под музыку, если не петь?). В 2019 г. dance-лихорадка только набирала обороты.

«Сами себе режиссеры» использовали все доступные им эффекты и различные творческие приемы. Водоворот, дискофильтр, хромакей, клонирование, портретный режим — сервис постоянно запускает новые фишки, чтобы пользователи не заскучали.

Союз между TikTok и животными был заключен на небесах. Котята, щенята, дикие тигры — кого здесь только не увидишь.

Beauty-блогеры и стилисты дружно перекочевали с YouTube на TikTok. Их видео стали короче, но это никого не смущает. При желании все можно уместить и в 15, и в 40 секунд.

Без спорта в этом году тоже не обошлось. Победами и достижениями пользователи не ограничивались: снимали трюки с юмором, в слоумо и под музыку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru