Стоимость мобильного интернета в РФ снизится почти в 2 раза в 2013 году


Исследования | 12 Декабря 2012 08:03:39

Согласно исследованию, в 2012 году пользователи мобильного интернета сгенерируют 98 петабайт трафика, а уже в 2013 году - 201 петабайт. При этом активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет в 2013 году на 17% до 79,1 миллиона человек

Стоимость мобильного доступа в интернет в России в 2013 году снизится почти в два раза по сравнению с 2012 годом — с 0,7 копеек за мегабайт до 0,4 копеек, сообщил во вторник директор по маркетингу Google Россия Дмитрий Кузнецов со ссылкой на исследование J'son & Partners Consulting.

"Мы ожидаем, что объем трафика, который будет генерироваться пользователи, вырастет в два раза", — заявил Кузнецов на конференции Google Mobile Day.

Согласно исследованию, в 2012 году пользователи мобильного интернета сгенерируют 98 петабайт трафика, а уже в 2013 году — 201 петабайт. При этом активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет в 2013 году на 17% до 79,1 миллиона человек.

Как заявил Кузнецов, объем российского рынка мобильного контента в 2013 году вырастет до 3,2 миллиардов долларов по сравнению 2,5 миллиардами долларов в 2012 году. Сегмент видео и ТВ покажет рост в 2,5 раз — до 1,95 миллиарда долларов, а сегмента приложений — в семь раз, до 1,09 миллиарда долларов.

По данным исследования, в 2013 году в России будет продано 16,4 миллиона смартфонов, что на 30% больше чем в 2012 году. При этом доля смартфонов в общих продажах мобильных устройств достигнет 38%.

Количество проданных в следующем году планшетов, согласно исследованию, достигнет 3,5 миллионов устройств — рост около 40%.

Исследование исследовательской компании J'son & Partners было проведено по заказу компании Google. Выводы исследования основаны на оценках аналитиков компании, представителей основных игроков рынков сотовой связи и мобильного ритейла, а также данных социологических опросов населения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама