Слоган сочинской Олимпиады-2014 не нравится большинству россиян


Исследования | 11 Октября 2012 17:10:59 | 3

«Жаркие.Зимние.Твои.» («Hot.Cool.Yours.») – такой слоган зимней Олимпиады был обнародован Оргкомитетом «Сочи 2014» за 500 дней до старта Игр и сразу взорвал интернет. Пока блогеры упражняются в остроумии, предлагая альтернативные варианты, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил, понравился ли россиянам девиз грядущих состязаний

По мнению разработчиков, слоган Олимпиады-2014 в Сочи отражает грядущий накал спортивных страстей и инновационный характер Игр. Однако большинство участников нашего опроса (67%) не оценили креатив авторов. При этом 40% из них однозначно не одобряют олимпийский девиз, еще 27% сообщают, что он им скорее не понравился. Респонденты называют его «непонятным» и «не передающим сути» Олимпийских игр. «Больше подходит для распродажи в обувном магазине»; «Твои» – это насмешка! Много ли простых людей сможет поехать посмотреть Игры?»; «Бессмысленный и несуразный лозунг», - считают они.

Наиболее острой критике олимпийский слоган подвергли мужчины (49% против 30% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (45%) и старше 45 лет (44%). 

Удачным девиз «Жаркие.Зимние.Твои.» сочли лишь 20% россиян, причем 5% из них он понравился однозначно, а 15% - скорее понравился. По мнению опрошенных, слоган динамичен, а три точки вызывают ассоциации с интернетом и подчеркивают, что «это действительно Игры XXI века». «Современно, ярко, интересно!»; «Добро! Понятно, что надо еще привыкнуть», - комментируют россияне. Тех, кому девиз однозначно понравился, больше среди респондентов до 34 лет (8%), тогда как среди участников исследования старше 45 лет таких лишь 3%. 

Затруднились дать оценку слогану сочинской Олимпиады 2014 года 13% россиян: «Звучит неопределенно»; «Как-то непонятно…» 

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 215
Время проведения: 26 сентября – 4 октября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: 
«Оргкомитет «Сочи 2014» представил слоган Олимпийских игр 2014 года – «Жаркие.Зимние.Твои.». Нравится ли вам этот лозунг?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет
муж жен до 24 25-34 35-44 45 и старше
Однозначно нравится 5% 4% 6% 8% 8% 4% 3%
Скорее нравится 15% 10% 20% 22% 17% 13% 11%
Скорее не нравится 27% 24% 30% 26% 29% 25% 27%
Однозначно не нравится 40% 49% 30% 32% 34% 45% 44%
Затрудняюсь ответить 13% 13% 14% 12% 12% 13% 15%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.10.2012, 17:22
да... выдающийся креатив!
рapik007 | 11.10.2012, 17:41
Такая же бездарная серость, как почти все, что исходит от нашей власти.
Бивис без Баттхеда | 11.10.2012, 18:05
Радует такое восприяте со стороны граждан.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама