Холостяки из Азии пользуются тремя смартфонами и любят только работу


Исследования | 11 Ноября 2011 15:25 | 3

Азиатские неженатые мужчины пользуются в среднем одиннадцатью адресами электронной почты, тремя смартфонами и несколькими социальными сетями для того, чтобы постоянно оставаться на связи со своей первой любовью - работой

Исследование компаний Microsoft Advertising и MEC проводилось на шести азиатских и тихоокеанских рынках - в Китае, Тайване, Сингапуре, Индии, Индонезии и Австралии. Были опрошены 4200 холостых мужчин в возрасте от 21 до 39 лет. Результаты показали, как молодые люди используют различные устройства, чтобы постоянно контролировать рабочий процесс. Также целью исследования было выявить, как холостяки планируют время и используют интернет-ресурсы для достижения своих целей.

Помимо высокой покупательской способности, опрос доказал, что большинство респондентов на короткой ноге с высокими технологиями. К тому же, маркетологам будет важно узнать, что количество холостяков постоянно увеличивается, поскольку в брачный возраст азиатские мужчины вступают все позже. В 2011 году средний возраст, когда мужчины в Азии заключают свои первые браки, составил 32 года.

«Поскольку современные технологии переживают вечную эволюцию, понимание того, как именно холостяки получают доступ к информации, поможет маркетологам в их новых разработках», - говорит Хайди Лау, глава исследовательского отдела Microsoft Advertising Asia.

А вот что говорит Джон Райт, региональный директор MEC: «Это исследование по-настоящему уникально. Впервые нам удалось всесторонне и глубоко изучить холостяцкую жизнь. Нам хотелось понять, как холостяки общаются с миром, какие устройства для этого используют, а также - где, когда, как и почему они получают доступ к той или иной информации».

Что это дает маркетологам?

Исследование показало, что холостяки буквально «заточены» под свою работу, карьеру и зарабатывание денег. Они должны быть постоянно на связи, но в то же время получают слишком большой объем информации. Поэтому, производителям устройств и технологий необходимо:

— позволять клиентам отвлекаться и помогать делать правильный выбор;

— быть осторожными в добавлении новых источников информации;

— взывать к соревновательности;

— подбирать правильное смысловое содержание в зависимости от устройства, времени суток и от настроя клиента.

Исследование было специально проведено для того, чтобы производители смогли лучше понять свою целевую аудиторию и эффективнее взаимодействовать с ней. Оно выявило четыре факта, на которые маркетологам стоит опираться в своей работе.

1. Мужчины в Европе, Африке и на Ближнем Востоке мечтают о любви, а азиатские мужчины больше всего любят свою работу.

Перед холостяками всего мира стоят различные цели, зависящие от их культурного наследия. Но для молодых мужчин в Азии первое место в списке целей занимает работа (29%), второе - деньги (17%) и любовь (17%), на третьем семья (12%) и на четвертом друзья (8%).

При этом, когда семья для мужчин начинает играть более значимую роль, интерес к друзьям отходит на задний план, опускаясь с 8% до 5%. В то же время работа, карьера и деньги продолжают играть важную роль в жизни.

Зато в Европе, Африке и на Ближнем Востоке большинство респондентов (75%) ответили, что им важнее всего в жизни найти любовь. Западные ценности близки и австралийским мужчинам: 32% заявили, что для них на первом месте - любовь, и только 14% мечтают прежде всего о работе.

2. Холостякам не по себе без гаджетов.

«Я чувствую себя неуютно, если не могу залезть в интернет в течение двух дней или если где-то оставил свой мобильник на два часа. Когда я выхожу из дома, всегда беру с собой ноутбук и мобильный, чтобы быть на связи. Они для меня - как детали гардероба», - говорит 34-летний IT-менеджер из Шанхая.

Холостяки используют новые технологии не только в работе, но и в других сферах своей жизни - развлечениях, общении и ведении личной бухгалтерии. Это говорит о том, что интерактивное поведение холостяков всегда планируется.

Также из практических соображений они используют несколько взаимозаменяемых устройств. Ноутбуки и стационарные компьютеры занимают в жизни холостяков более важное место (70%) по сравнению со смартфонами (25%).

За редким исключением, они постоянно находятся на связи. В частности, утро отдано рабочим обязанностям - деловой переписке и прочему, тогда как вечера проводятся в интернете за просмотром видеороликов, прослушиванием музыки и компьютерными играми.

3. Интеллект побеждает.

Холостяки становятся азартными, когда речь заходит об играх. Социальные сети позволяют им не только играть в игры, но и сообщать о своих достижениях другим игрокам.

При этом, исследование показало, что бесплатные игры для смартфонов более востребованы (56%), чем игры для домашних компьютеров (35%) или ноутбуков (33%).

4. Не слишком ли много информации?

Согласно исследованию, холостякам необходимо постоянно получать актуальную информацию. 77% опрошенных сообщили, что это помогает им принимать правильные решения. Не реже одного раза в неделю они просматривают в интернете все новости (94%), а также информацию о спортивных событиях (79%), и даже сплетни о знаменитостях (67%).

Самое интересное в этом исследовании то, что большинство респондентов прячут за своим желанием всегда держать руку на пульсе времени страх превратиться в неуважаемого и недалекого человека. И, можно сказать, что это желание ограничивает их решительность, активность и способность к независимому творчеству.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: MEC

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 11.11.2011, 16:46
Холостяки получаются какими-то закомплексовнными, трусливыми существами, нуждающимися в подпорках. Вот меня не спросили эти исследователи. Совсем другая картина.
Брунгильда | 11.11.2011, 16:49
спрашивать нужно женщин. взгляд со стороны более объективен
Ося и Киса были здесь | 11.11.2011, 17:11
Подобные свидетельства имеются.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама