27 Февраля 2025 | 11:53
Реклама | erid: 2VtzqvbKHLi

Hybrid запустил пересертификацию для партнеров

До 14 марта сертифицированные партнеры могут обновить свой статус, а новые компании — пройти обучение и стать частью программы Hybrid Partners. Это возможность подтвердить экспертность, освоить новые инструменты и получить доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.

Картинка Hybrid запустил пересертификацию для партнеров

Партнерская программа была запущена в 2023 году. Она дает доступ к обучению по инструментам экосистемы Hybrid, программе лояльности с вознаграждением и тестированию новых сервисов компании. Ежегодная сертификация состоит из обучающих материалов и теста. 

Сегодня 36 агентств имеют статус партнера и пользуются преимуществами программы лояльности. Среди них OKKAM, Realweb, Adventum, MGCom, Twiga, Internet Active и другие.

Как пройти пересертификацию

Для сохранения статуса сертифицированного партнера агентству необходимо, чтобы минимум три сотрудника успешно прошли обучение и сдали итоговый тест. Сертификация подтверждает, что команда владеет актуальными знаниями и практическими навыками работы с Hybrid Platform и другими продуктами компании. В итоге будет обновлен список сертифицированных партнеров и пройдет награждение лучших. 

Пересертификация не просто формальность, а возможность подтвердить компетенции и узнать о самых свежих обновлениях платформы.

Процесс сертификации включает:

  • доступ к актуальным курсам на обучающей платформе;
  • подготовку к тестированию с обучающими материалами по новым продуктам и возможностям Hybrid Platform;
  • прохождение итогового теста, подтверждающего квалификацию сотрудников.

Что нового в программе обучения

Hybrid значительно расширил образовательную базу. Теперь она состоит из пяти курсов: Hybrid Console, Hybe, VOX, Hybrid Metaverse и Deazio. Курсы помогают агентствам глубже разобраться в инструментах экосистемы Hybrid, эффективнее управлять рекламными кампаниями и предлагать клиентам новые решения.

В обновленной программе:

  • Добавлены обучающие видео и статьи о новых возможностях платформы.
  • Актуализирован тест, который лучше отражает текущие требования к партнерам.
  • Расширены разделы, посвященные особенностям работы с различными рекламными инструментами.

Сертифицированные партнеры получают:

  • Повышение доверия со стороны клиентов благодаря официальному статусу партнера Hybrid.
  • Возможность первыми тестировать новые функции и продукты.
  • Доступ к заданиям, за выполнение которых начисляются Hybrid Coins.
  • Программа лояльности с вознаграждениями в Hybrid Store.
  • Участие в закрытых мероприятиях, встречах и воркшопах для партнеров.
  • Персонализированную поддержку от команды Hybrid.

Сертификация Hybrid дает агентствам значительное конкурентное преимущество. Это не просто подтверждение знаний, а доступ к сообществу экспертов, эксклюзивным инструментам и дополнительным возможностям для роста бизнеса.

Александр Фролов, директор по развитию brandformance-продукта MGCom:

«Партнерская программа Hybrid помогает нашему агентству поддерживать актуальные знания, повышать экспертизу в программатик-решениях, а также оставаться в тренде digital-технологий. Сертификация подтверждает профессионализм наших специалистов, укрепляет доверие клиентов. 

Прохождение программы, включающее решение тестовых заданий и возможность получения сертификата, позволяет нам эффективнее, быстрее развивать команду и повышать качество работы, в том числе для сотрудников, которые только начинают свой путь в Digital».

Екатерина Кузьменко, руководитель программы Hybrid Partners:

«Программа лояльности предоставляет нашим партнерам возможность иметь постоянный доступ к обучению по работе с Hybrid Platform и нашими инструментами. Сертификат же подтверждает их экспертизу и успешный опыт работы с клиентами.

Помимо этого наши партнеры первыми узнают о новых инструментах и фичах, тестируют их и получают за это Hybrid Coins, которые могут использовать для заказа мерча. В программе уже 36 действующих партнеров, включая ОККАМ, “Игроник”,T-Банк, Ingate, MGCom и другие».

Анастасия Шуклина, CMO Realweb:

«Прохождение сертификации – неотъемлемая часть профессионального развития сотрудников агентства. Важно не только быть в курсе новых инструментов, но и уметь правильно с ними работать. Hybrid Partners предлагает структурированное обучение, которое подтверждает навыки работы, повышает уровень экспертности и способствует профессиональному росту, а также укреплению позиций на рынке».

Как записаться

Подать заявку на пересертификацию можно по ссылке. Дедлайн 14 марта.

Не упустите возможность подтвердить свой статус сертифицированного партнера и открыть новые перспективы сотрудничества с Hybrid.

Присоединяйтесь к Hybrid Partners и оставайтесь в числе ведущих агентств, работающих с платформой.


Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.