Бренд IQOS представляет официальный трейлер фильма «(Не)случайные истории»



Бренд IQOS впервые представляет эксклюзивные фрагменты из фильма «(Не)случайные истории», анонсируя большую онлайн-премьеру, намеченную на 13 августа. Пять киноновелл, основанных на реальных историях совершеннолетних пользователей IQOS из России, стали частью единого киноальманаха

Пока в виртуальном мире Кира не может смириться с новостью, что она влюбилась в своего партнера по онлайн игре, Сергей в реальном мире помогает людям с поисками их пропавших близких. В Оренбурге Зина планирует судьбоносную поездку для своего босса, а где-то за полярным кругом Ольга решается на неожиданный шаг, который изменит все. В другой истории Игорю пришлось не только сделать шаг, но и пересечь всю страну, а в итоге простая чашка кофе становится для него ключом к новой жизни и возможностям. 5 реальных героев. Один захватывающий фильм. Настоящие истории на большом экране.

Во время онлайн-премьеры авторы, актеры и режиссеры киноновелл поделятся своими впечатлениями от участия в проекте: некоторые из авторов историй лично побывали на съемочной площадке фильма, помогая актерам лучше вжиться в роли себя самих, а режиссерам – точнее изложить события своих историй.

Ведущими дискуссии станут публицист Алена Долецкая и писатель и главный сценарист проекта «Настоящие истории» Александр Цыпкин, основная миссия которых - посмотреть получившийся фильм вместе со зрителями, рассказать о самых ярких моментах съемок и о том, что осталось за кадром и как складывается жизнь авторов после их участия в проекте. Во время онлайн-премьеры у совершеннолетних пользователей IQOS появится возможность стать участниками конкурса и, правильно ответив на вопросы кино-викторины, выиграть устройство IQOS 3 DUOS.

Трейлер киноальманаха доступен для просмотра уже сейчас. Онлайн-премьера фильма «(Не)случайные истории» состоится 13 августа на сайте truestories.ru, доступном только для совершеннолетних пользователей IQOS.

 

* Данный материал посвящен проекту, предназначенному только для совершеннолетних пользователей IQOS.

Не исключает риски. 18+.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама