МТС и Билайн объединили данные в одну экосистему


Пресс-релизы | 05 Июня 2018 11:48

Система получила название EVA и представляет собой первую полнофункциональную программную платформу по медиаизмерениям и баингу наружной рекламы

Систему разработало исследовательское агентство Motion Logic, совместно с коллегами из ПАО «МТС» и ПАО «Вымпелком». Валерий Гылка, генеральный директор коммуникационной сети «Амедиа», в состав которой входит агентство Motion Logic, заявил, что EVA помогает решить множество проблем, с которыми на протяжении последних лет сталкиваются в ООН-индустрии.

«Мы разрабатывали EVA для всего рынка и для всех представителей индустрии: саплаеров, рекламных и коммуникационных агентств, рекламодателей. Система будет работать со всеми рекламными конструкциями в наружной рекламе во всех городах страны. Мы заинтересованы в том, чтобы рынок получил эффективный инструмент, предоставляющий релевантные и достоверные данные, ­— говорит Валерий Гылка. — Мы не понаслышке знаем, с какими трудностями сталкиваются байеры, с каким количеством таблиц им приходится работать. Актуализация баз данных по свободным рекламным конструкциям порой занимает большую часть времени подготовки к запуску рекламных кампаний. Задача экосистемы — интегрировать максимальное количество инструментария, чтобы саплаеры ни в чем не нуждались и поддерживали актуальной базу данных по рекламным конструкциям. Поэтому мы разработали удобный инструмент, наделив его максимальным числом функций».

«Big data переворачивает привычные представления о точности расчетов в рекламе. Для Motion Logic мы поставляем обезличенные данные о нагрузке на наши базовые станции в 67 городах России с населением от 300 000 человек. Они позволяют установить, сколько абонентов перемещаются в зоне видимости конкретной рекламной конструкции, — рассказал директор департамента big data ПАО «МТС» Леонид Ткаченко. — Big data МТС постоянно совершенствуется, и мы будем повышать точность геопозиционирования, приближая ее к точности GPS. Наши большие данные востребованы компаниями в транспортном планировании, финансовом скоринге, digital-рекламе и многих других сферах. Рынок аналитических продуктов телеком-операторов, построенных на технологиях больших данных, пока формируется, и мы планируем стать одним из его крупнейших игроков».

В EVA используется принятая отраслью методология подсчета показателей GRP и OTS. Также система применяет дополнительный инструментарий для оценки визуальной доступности рекламного сообщения. На основе фотомониторинга определяется визуальная доступность рекламной поверхности. Также учитывается расположение конструкции по отношению к направлению движения людских и транспортных потоков. Кроме этого, учитывается формат рекламной конструкции, ее освещенность. Это дает возможность корректировать аудиторные показатели и производить более точные расчеты. 

Разработчики EVA заявляют, что система безопасна для совершения внутренних операций между контрагентами, а информация о сделках доступна только их владельцам, поскольку все данные защищены ключами шифрования и электронными цифровыми подписями.

Экосистема наружной рекламы EVA будет доступна широкой аудитории с 1 июля 2018 года. Именно на эту дату запланирован коммерческий запуск системы. С 1 июня система начала регистрацию собственников рекламных конструкций в системе. В систему уже начали интегрировать свои адресные программы такие операторы наружной рекламы, как Gallery, «Лайса» и прочие владельцы рекламных конструкций России.

Данные по медиаметрии будут доступны с 15-го июня. Подписка на систему предусматривает оплату за пользование базовыми функциями и отдельно за доступ непосредственно к медиаметрии. Стоимость доступа для собственников рекламных поверхностей будет бесплатной, а тарификация за использование медиаметрических данных рассчитывается как по одному городу, так и по отдельным рекламным конструкциям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама