Василий Уткин и Simple Agency создали агентство спортивного маркетинга Simple Sport


Пресс-релизы | 10 Апреля 2018 09:18

Главная цель нового агентства – сформировать для брендов возможность доступа к различным сегментам спортивной аудитории

Simple Sport объединяет возможности спортивных журналистов, опыт проведения спецпроектов и организации прямых трансляций с экспертизой Simple Agency в области дистрибуции контента, а также в сфере медийного и PR-продвижения брендов и их продуктов.

Simple Sport сотрудничает с проектами в сфере спортивной журналистики и уже сегодня предлагает партнерские программы с их участием. Один из важных ресурсов агентства – спортивная редакция под руководством основателя сайта Sports.ru Станислава Гридасова, в состав которой входят комментаторы, лидеры мнений и выпускники «Школы спортивной журналистики Василия Уткина».

Василий Уткин и Simple Agency создали агентство спортивного маркетинга Simple SportВасилий Уткин, генеральный продюсер агентства спортивного маркетинга Simple Sport: «В этом новом для меня деле я планирую заниматься тем, что хорошо знаю: использовать наработанные контакты, придумывать контент, развивать производство видеопродукции. Два года работы в качестве фрилансера открыли для меня совершенно новые возможности и не только позволили обзавестись новым деловым опытом, но и дали уверенность в том, что невозможных проектов не бывает – бывают решения, над которыми стоит подумать не ординарно и, может быть, чуть подольше и покритичнее по отношению к самому себе. Для меня это новый, очень увлекательный вызов. Можно даже сказать – приключение».

Василий Уткин и Simple Agency создали агентство спортивного маркетинга Simple SportСергей Меньшиков, генеральный директор Simple Sport: «Мы создаем не просто агентство, а площадку, которая позволит в режиме «одного окна» получить ключевые предложения в сфере спортивного маркетинга. Более 20 лет в спортивных медиа позволили нам увидеть огромное количество возможностей для рекламодателей. Мы знаем, насколько эффективным может быть взаимодействие бренда со спортивными журналистами, клубами и болельщиками и понимаем, как донести информацию до целевой аудитории».

Василий Уткин и Simple Agency создали агентство спортивного маркетинга Simple SportАркадий Кандейкин, коммерческий директор Simple Sport, генеральный директор Simple Agency: «Наше агентство накопило достаточный уровень экспертизы в применении самых разных каналов рекламной коммуникации. На определенном этапе мы стали много сотрудничать с Василием Уткиным и его командой, что позволило нам реализовать несколько интересных проектов. Теперь мы решили вывести наше партнерство на новый уровень взаимодействия».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама