В Санкт-Петербурге состоялась XIV конференция «Интернет-маркетинг»


Пресс-релизы | 22 Декабря 2017 18:31

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялась XIV конференция «Интернет-маркетинг», организованная digital агентством Traffic Isobar. Это ежегодное мероприятие для клиентов и партнеров агентства, которое стало не только традицией, но и основным транслятором актуальной информации о digital-рынке в Северо-Западном регионе

В этом году спикерами конференции стали топ-менеджеры Mail.Ru Group, «Яндекс», Google, Mediascope, а также компании-рекламодатели и эксперты Traffic Isobar. Конференция собрала более 250 гостей: директоров, топ-менеджеров и специалистов в области интернет-продвижения, рекламы и маркетинга ведущих компаний Северо-Запада.

По традиции, конференция стартовала с данных об аудитории Рунета. Михаил Попонов, директор Mediascope в Санкт-Петербурге, рассказал об изменениях в поведении пользователей и о новых возможностях компании по исследованию аудитории. Как известно, 2017 год – год мобильного интернета. Год назад аудитория на смартфонах превысила десктоп и продолжает отвоевывать долю (растет преимущественно за счет пользователей 35-54 лет). Согласно исследованиям, четверть интернет-пользователей никогда не выходит в интернет с десктопа.


В Санкт-Петербурге состоялась XIV конференция «Интернет-маркетинг»

Компания Mediascope анонсировала на конференции свой проект по запуску измерения онлайн-видео. Так, с осени 2017 года измеряется весь рекламный видеоконтент, потребляемый пользователями с десктопных компьютеров на всех плеерах. Помимо рекламы, в 2018 году Mediascope планирует запуск мониторинга всего видеоконтента в сети.

О трендах и digital-инструментах, которые помогут успевать за предпочтениями и поведением аудитории, рассказала Ольга Петрова, генеральный директор Traffic Isobar. Адресуемые медиа, бурный рост OLV, отличные охваты у блогеров, data-driven marketing, дальнейшее усиление позиций мобайла – со всем этим мы шагнем в 2018 год.

Тема свежих решений в сфере Data, Mobile и Video-рекламы была продолжена в пленарной части конференции. Ее участниками стали руководитель по работе с клиентами Mail.ru Group Тимофей Лось, руководитель мобильных проектов «Яндекс» Никита Фоминов и Евгения Фоменкова, менеджер по работе с крупными медийными агентствами Google.

Спикеры презентовали актуальный инструментарий своих площадок: кейсы с экспертизой турбо-страниц «Яндекса», новые подходы в продаже медийного инвентаря, новые источники данных для таргетирования компаний в MyTarget, аудиторные таргетинги на YouTube. И, конечно, поговорили о том, насколько тесно сегодня digital взаимодействует с офлайн. Современный digital-инструментарий позволяет с большой точностью отслеживать офлайн-конверсии, рассчитывать стоимость привлечения пользователя из онлайн-кампании в офлайн-точку (точки продаж, тест-драйвы). Для решения аудиторных задач всё чаще используются данные геолокации и Wi-Fi точек, а с этого года копилку digital возможностей Петербурга пополнил Wi-Fi метрополитена.

Большой интерес аудитории вызвала возможность myTarget использовать данные по покупательской активности пользователей от Х5 Retail Group, что, несомненно, расширит рекламный потенциал сегмента FMCG.

В Санкт-Петербурге состоялась XIV конференция «Интернет-маркетинг»

Разговор о возможностях в сфере данных продолжил Дмитрий Пархоменко, директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Russia. На примере трех категорий (FMCG, авто и недвижимость) Дмитрий рассказал о новых решениях, доступных для клиентов Dentsu Aegis Network и Traffic Isobar, и выстроил digital экосистему для каждой категории.

В Санкт-Петербурге состоялась XIV конференция «Интернет-маркетинг»

Традиционная часть конференции Traffic Isobar – кейсы и инсайты от рекламодателей. В этом году спикерами стали компании STIHL и «Любимый край». Эксперты компаний и представители агентства делились совместной экспертизой: STIHL завоевывал в соцсетях сложную аудиторию – взрослых суровых мужчин, а «Любимый край» мастерски использовал персонализацию и замиксовал офлайн и онлайн в креативной промо-акции.

И, конечно, не обошлось без сюрпризов. Специальным гостем конференции стал блогер Стас Давыдов, ведущий популярного канала на YouTube «This is Хорошо» (5,9 млн подписчиков). Стас рассказал, как зарождался блоггинг в Рунете, какой контент может привлечь подписчиков сегодня и зачем брендам идти в Instagram и YouTube.

«Во многом атмосферу мероприятия создают гости. Мы проводим конференцию уже в 14-й раз, и каждый раз очень рады высокому профессиональному уровню наших участников. Благодаря спикерам и гостям, конференция «Интернет-маркетинг» – это всегда продуктивное общение, 100% полезной информации и, конечно, обязательное «заглядывание» в будущее. Опережать тренды – это залог успеха digital маркетинга», – прокомментировала генеральный директор Traffic Isobar Ольга Петрова.

Материалы и фото с конференции «Интернет-маркетинг» размещены в группах агентства Traffic Isobar в соцсетях:

https://www.facebook.com/trafficagency/

https://vk.com/traffic_agency

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама