LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru


Пресс-релизы | 20 Октября 2016 09:25

Осенью 2016 года сеть винотек Grand Cru, принадлежащая крупнейшему винному дистрибьютору Simple, обновила свои точки под новым названием SimpleWine. Помимо нового названия, изменилась и айдентика сети, которую разработало агентство LINII Group

Помимо визуальных изменений, в винотеках, которые журнал GQ назвал «настоящей винной библиотекой» с бутылками вместо книг, изменилось и позиционирование сети – помимо традиционно сильного портфеля вин в высоком и премиальном сегментах, ассортимент сети был значительно увеличен за счет добавления качественных недорогих вин в ценовом сегменте до 1000-1500 рублей.  Такое решение должно расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей, не растеряв при этом лояльных клиентов. В поддержку обновленной стратегии сеть получила более демократичное и дружелюбное название – SimpleWine.

Одной из главных задач, которые ставила команда агентства при разработке бренда, была разработка дизайна, «удобного для клиентов». Главные герои винотек SimpleWine - это, конечно же, прекрасные тщательно отобранные вина, красивые бутылки, стоящие на полках «винной библиотеки».

При разработке логотипа и фирменного стиля SimpleWine было решено придерживаться принципов преемственности, простоты и элегантности. За основу был взят узнаваемый логотип бренда Simple, знакомый всем, кто интересуется качественным вином. Цветовая гамма бренда сочетает в себе темно-красный винный цвет, в сочетании с благородным серым и белым. Фирменный стиль для сети – неброский и удобный в работе. Его основой является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала.

«Бренд Simple хорошо известен всем любителям вина, а винотеки, ранее известные под именем GrandCru, и до нас отличались прекрасным, близким к идеальному, дизайном интерьера. Нашей задачей было не испортить, не «передизайнерить». Не отпугнуть старых клиентов и вместе с тем подать правильный сигнал о том, что винотеки изменились, что изменился ассортимент и отношение. Мне кажется, нам удалось аккуратно и тонко помочь бренду измениться», - добавил творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.

LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru

LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru

LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru

LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru

LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru

LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru

LINII Group провели ребрендинг сети винотек Grand Cru


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама