03 Декабря 2012 | 16:14

ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой

Компания Новартис Консьюмерс Хелс запустила федеральную промо-кампанию «Швейцарское время» для продвижения бренда ТераФлю – марки, обладающей репутацией эксперта в области лечения гриппа и простуды

Картинка   ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой

Благодаря тому, что из года в год бренд предпочитает микс как из классических, так и весьма нестандартных для фарм-сегмента маркетинговых инструментов, позволяющих добиться с их помощью еще большей лояльности потребителей, бренд ТераФлю уже третий год является лидером потребительского доверия* в категории противопростудных препаратом. Итак, с 1 ноября по 31 декабря ТераФлю предлагает потребителям выиграть у простуды часы и недели. При этом выигрыш в данном случае будет заключаться не просто во времени, свободном от простуды, как таковом...

Осень и зима традиционно считаются сезоном простуды, но это не повод впадать в уныние и спячку, ведь с таким подходом можно пропустить все самое интересное – это сообщение стало особенно важным в рамках новой маркетинговой кампании. Оно созвучно девизу бренда ТераФлю – «Некогда болеть!». С помощью препаратов системы ТераФлю можно быстро вернуть себя к активной жизни, не упустить яркие моменты зимы,  и провести время с пользой – например, отправившись в путешествие. Именно такую награду получат участники акции, которые выиграют главный приз – неделю отдыха в Швейцарии. Кроме поездки в Европу, потребители получат шанс стать обладателями настоящих швейцарских часов, которые помогут грамотно распоряжаться временем.

Чтобы принять участие в акции, достаточно приобрести хотя бы одну упаковку любого препарата, входящего в Систему ТераФлю (за исключением горячих напитков ТераФлю со вкусом лимона). При покупке препарата фармацевт должен выдать специальную скретч-карту с уникальным промо-кодом, который необходимо зарегистрировать на сайте, а затем остается лишь дождаться завершения акции и объявления результатов.

Информация об акции распространяется по различным каналам: чтобы добиться максимального охвата, в кампании задействованы печатные СМИ и интернет. Кроме того, в российских аптеках появились стойки, где можно узнать о том, как можно не только выиграть время у болезни, но получить за это приз, а также промо-сообщения демонстрируются пользователям платежных терминалов  QIWI.

* По итогам ежегодного исследования потребительских предпочтений МАРКА ДОВЕРИЯ, проведенного Издательским Домом Ридерз Дайджест в 2011 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.