03 Декабря 2012 | 13:30

В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу в метро и на транспорте вырастет до 23 процентов

Такой прогноз озвучил на конференции Posterscope Outdoor Day генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Напомним, что, согласно отчету компании News Outdoor, за первое полугодие этого года доля рекламы в метро и на транспорте в бюджете рекламодателей составила 9,1%

Картинка В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу в метро и на транспорте вырастет до 23 процентов

В частности, рост затрат на рекламу на наземном транспорте связан с  перераспределением рекламных бюджетов в сторону других носителей. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределенности предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама является одним из наиболее перспективных направлений для продвижения товаров и услуг, в силу своей стабильности, эффективности и сравнительно невысокой стоимости. Так, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 до 150 тысяч показов в день, а время контакта с рекламным сообщением – 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 рубля за 1 кв метр с учетом производства. При этом данный носитель остается самым сложным с точки зрения технологического процесса – поклейки, демонтажа.

– Транспорт сегодня недооценен, и нам еще предстоит сделать этот сегмент более популярным, – подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов. – Емкость маршрутной сети Москвы имеет внушительный запас для привлечения новых рекламодателей. Каждый месяц мы фиксируем прирост проката в 150 ТС, а в 2013 год планируем двукратный рост – наш охват вырастет до 3000 ТС. При этом благодаря высокой ликвидности занятых площадей мы можем гарантировать своим клиентам нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и измерению медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям еще раз убедиться в эффективности данного канала коммуникации.

Расул Ахмедов отметил, что увеличению сегмента рекламы на наземном транспорте способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава. Всего столичным наземным пассажирским транспортом пользуются более 5,5 млн человек ежедневно, по городу постоянно курсирует 6500 единиц ТС. Каждую минуту 6000 человек садятся в наземный транспорт, что эквивалентно 5,4 млн. гарантированных рекламных показов в день.  По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс», в том числе более  1000 автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев.

Конференция Posterscope Outdoor Day прошла 30 ноября в рамках Дня бренда и была посвящена развитию Out-of-Home коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты ООН рынка, всего порядка 200 человек. Рекламное агентство «Бульварное кольцо» выступило партнером Дня бренда и спонсором Posterscope Outdoor Day.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.