Affect собрало 2000 идей на вес золота


Релизы | 12 Декабря 2012 18:37:59 | 1

Диджитал агентство Affect реализовало нестандартный проект «Идеи на вес золота» для финансовой группы «Лайф». В рамках краудсорсинга 5000 человек сделали мир лучше... хотя бы в банковской сфере

На специальном сайте каждый желающий мог оставить свою идею по оптимизации сервиса группы и ее продуктов. После этого пользователь мог увидеть в режиме реального времени как его предложение распечатывает принтер и складывает на одну чашу весов, на второй же расположился слиток золота. Проект завершился когда вес идей стал равен весу слитка. Соответственно, автор последнего предложения выиграл главный приз акции. 

Проект «Идеи на вес золота» является одной из наиболее успешных краудсорсинговых активностей за всю историю Рунета. Так, его участники предоставили финансовой группе «Лайф» тысячи идей на тему обслуживания, рекрутинга, продуктов, инноваций, менеджмента и маркетинга. Ряд идей уже сегодня находится на стадии реализации и вскоре будет воплощен в жизнь.

«Информация, полученная от самого клиента, – бесценный источник для изменений. В компании может происходить множество перемен, но самыми важными из них будут именно те, которые нужны главным людям в компании – клиентам.  Подобные проекты помогают нам понять, какие факторы оказывают самое существенное влияние на лояльность и то, как правильно выстраивать клиентскую политику для разных сегментов», - считает Директор по управлению стратегическими проектами ФГ Лайф Алексей Орлов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.12.2012, 18:52
хороший ролик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров