12 Декабря 2012 | 18:34

Участники конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» обсудили перспективы развития outdoor-индустрии

VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» состоялась в Москве

Картинка Участники конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» обсудили перспективы развития outdoor-индустрии

В работе форума участвовало более 300 представителей компаний-операторов, рекламодателей, органов власти, рекламных и медийных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов, стран ближнего зарубежья. Эксперты отрасли обсудили перспективы развития рынка наружной рекламы в следующем году, делились мнениями о проблемах индустрии и предлагали пути их решения.

Участники отрасли смотрят с осторожным оптимизмом на будущее отечественной outdoor-индустрии. С одной стороны, рекламистов, в частности, не может не радовать стремление властей навести порядок в индустрии, создать прозрачные и понятные всем правила игры. С другой, – зачастую чиновники стараются решать проблемы наружки простым, но малоэффективным способом – запретами и ограничениями.

Одним из центральных событий конференции стало выступление руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова. Он рассказал о том, что ожидает столичную outdoor-индустрию в ближайшее время, поделился своим видением путей ее развития и ответил на вопросы участников конференции.

В ходе «Медийной мастерской» на примере реального брифа специалисты рассказали о своем опыте оценки адресной программы, представили рекламодателям универсальный инструмент контроля за планированием рекламной кампании.

Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group: «Конференция в целом очень понравилась. У спикеров много интересных мыслей в связи с теми изменениями, которые происходят на рынке outdoor. Достаточно интересное выступление было у Владимира Черникова. В докладе Андрея Березкина услышал много интересных цифр. Как всегда, были интересные кейсы - например, Фестиваль света и Peugeot».

Олег Браташов директор по развитию нового бизнеса компании Gallery: «В связи с тем, что мы вступили в сложный «тендерный» период, когда муниципалитеты, согласно действующему ФЗ, проводят конкурсы по инвентарю в наружной рекламе, очень злободневным и содержательным мне показалось выступление Андрея Березкина. Как всегда, интересные индустриальные данные, констатация последних трендов в ooh и, что важно, – описание различных сценариев развития событий на рынке в постконкурсный период.

Рад, что появились и альтернативные индустриальные исследования, и инструментарии - об этом нам поведала представитель компании Synovate Ксения Судьбина. Насколько они будут восприняты рынком, покажет будущее, но альтернатива это всегда хорошо. Не может не радовать и развитие инструментариев, автоматизирующих выборку адресных программ (Russ Оutdoor) и продвигающих online-продажи («Мир рекламы»). 

Ну и, конечно, главная сенсация – это выступление Владимира Черникова, пообещавшего содействие рекламной общественности в отмене (или хотя бы приостановке действия) приснопамятного ГОСТа в наружной рекламе на территории муниципалитетов... Если то, что он обещал, исполнится, отрасль сможет задышать полной грудью, так как это уберет дамоклов меч от 90% ooh-инвентаря.

Медийная мастерская также была очень интересной, но показала, как еще мала у нас доля автоматизации при подготовке предложений - все делается вручную, по старинке, на основе субъективного понимания клиента».

Денис Бурцев, департамент по работе с регионами ОАО «ВымпелКом»: «Конференцию журнала Outdoor Mediа мы ждем каждый год. Нам интересны прогнозы экспертов, в этот раз запомнились интересные реальные кейсы. Бесспорно, приглашены были только профессионалы ooh-индустрии высокого уровня».

Фото:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru