В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2012
Новая рекламная кампания от Heinz
Компания «HEINZ» запустила рекламную кампанию, которая должна укрепить ее позиции теперь и в категории консервированных овощей

В рамках нарастающей тенденции здорового питания, все больше людей предпочитают свежие и натуральные продукты. Потребители чаще обращают внимание на состав продукта, дату производства и на производителя.

Продукты HEINZ уже успели закрепиться в сознании потребителей, как 100% натуральные. И в этот раз центром коммуникации стала свежесть и натуральность.

2 ярких ролика с уникальной и лаконичной коммуникацией четко доносят основное преимущество консервированных овощей HEINZ: горошек и кукуруза Heinz попадают в банки свежими в течение 24 часов после летнего сбора урожая, не подвергаясь предварительным процессам заморозки или высушивания, что позволяет сохранить всю свежесть и полезность только что собранных овощей!

Новый креатив можно увидеть на всех центральных каналах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге с 19 ноября по 23 декабря 2012 года.

Код видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FreedomartInitiativeZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center