В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2012
Новая рекламная кампания от Heinz
Компания «HEINZ» запустила рекламную кампанию, которая должна укрепить ее позиции теперь и в категории консервированных овощей

В рамках нарастающей тенденции здорового питания, все больше людей предпочитают свежие и натуральные продукты. Потребители чаще обращают внимание на состав продукта, дату производства и на производителя.

Продукты HEINZ уже успели закрепиться в сознании потребителей, как 100% натуральные. И в этот раз центром коммуникации стала свежесть и натуральность.

2 ярких ролика с уникальной и лаконичной коммуникацией четко доносят основное преимущество консервированных овощей HEINZ: горошек и кукуруза Heinz попадают в банки свежими в течение 24 часов после летнего сбора урожая, не подвергаясь предварительным процессам заморозки или высушивания, что позволяет сохранить всю свежесть и полезность только что собранных овощей!

Новый креатив можно увидеть на всех центральных каналах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге с 19 ноября по 23 декабря 2012 года.

Код видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalHRSHMA!Big Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center