19 Ноября 2012 | 18:17
Агенство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда “В добрые руки” на базе Шереметьевского приюта
Цель кампании “Беспородные собаки” - опровергнуть расхожее заблуждение о том, что “породистая собака лучше беспородной”
G2 Russia: “Мы хотели сказать, что беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить”.
6 макетов наружной рекламы размещалась в парках и пешеходных зонах Москвы.
Кампания получила первое место на Третьем Московском международном фестивале социальной рекламы “LIME” и третье место на Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».
Команда G2 Russia
Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова
Аккаунт-директор: Мария Ковалёва
Старший копирайтер: Юля Каримова
Старший арт-директор: Денис Попов
Дизайнер: Дмитрий Фишман
Фотограф: Дарья Пушкарёва
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги