19 Ноября 2012 | 18:17

Агенство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда “В добрые руки” на базе Шереметьевского приюта

Цель кампании “Беспородные собаки” - опровергнуть расхожее заблуждение о том, что “породистая собака лучше беспородной”

Картинка Агенство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда “В добрые руки” на базе Шереметьевского приюта

G2 Russia: “Мы хотели сказать, что беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить”.

6 макетов наружной рекламы размещалась в парках и пешеходных зонах Москвы.

Кампания получила первое место на Третьем Московском международном фестивале социальной рекламы  “LIME” и третье место на Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».

Команда G2 Russia

Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова

Аккаунт-директор: Мария Ковалёва

Старший копирайтер: Юля Каримова

Старший арт-директор: Денис Попов

Дизайнер: Дмитрий Фишман

Фотограф: Дарья Пушкарёва

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru