В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2012
Агенство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда “В добрые руки” на базе Шереметьевского приюта
(1 комментарий)
Цель кампании “Беспородные собаки” - опровергнуть расхожее заблуждение о том, что “породистая собака лучше беспородной”

G2 Russia: “Мы хотели сказать, что беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить”.

6 макетов наружной рекламы размещалась в парках и пешеходных зонах Москвы.

Кампания получила первое место на Третьем Московском международном фестивале социальной рекламы  “LIME” и третье место на Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».

Команда G2 Russia

Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова

Аккаунт-директор: Мария Ковалёва

Старший копирайтер: Юля Каримова

Старший арт-директор: Денис Попов

Дизайнер: Дмитрий Фишман

Фотограф: Дарья Пушкарёва


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
R-брокерMedialectРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center