В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2012
Агентство коммуникаций Red Pepper продолжает рекламную кампанию "Гринкарты"
(2 комментария)
Наличные деньги обладают коварным свойством постоянно теряться. А еще их трудно считать, трудно копить, они постоянно рвутся и мнутся. Когда их много, становится неудобно ими пользоваться, распихивать по всем карманам и кошелькам. Порой это смотрится крайне глупо и нелепо. Когда их мало - не дает покоя мысль, что они вот-вот кончатся совсем

Хранить деньги на карте - совсем другое дело. Это гораздо удобнее и практичнее. Тем более, что теперь ее можно оформить совершенно бесплатно и всего за 15 минут!

За основу рекламной кампании мы взяли несколько причин, наглядно демонстрирующих преимущества использования "Гринкарты" перед кэшем. Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из настоящих, но слегка измятых, денежных купюр.

Напомним, что "Гринкарта" является кобрендинговым проектом банка "Кольцо Урала" и крупнейшего в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра "Гринвич". Его предыдущая рекламная кампания  учила людей не делить покупки на нужные и не нужные, а также запомнилась абсурдным роликом про блондинку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Asymmetric VFX studioDentsu Aegis Network RussiaAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center