В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2010
«Сады Придонья» и агентствo Leo Burnett вырастили сок
(3 комментария)
Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока прямого отжима «Сады Придонья» - натурального продукта из яблок, выращенных в садах компании «Сады Придонья»

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают телевизионную рекламную кампанию в поддержку сока прямого отжима «Сады Придонья».  Ролики «Полный цикл», «2 часа», «5 миллионов» (20”) и «Осенний урожай» (10”) будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года.

«Сады Придонья» используют при производстве соков и пюре сырьё из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах – это вишня, слива, тыква, морковь и конечно, яблоки – главная гордость компании. Сады, расположенные в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, являются одними из крупнейших в Европе. В них растёт более 5 миллионов яблонь. Это обстоятельство стало ключевым при создании креативной концепции и было отражено в слогане кампании - «Сок, который мы вырастили».

Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков «Сады Придонья», съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео «2 часа», снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.

“Приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. «Сады Придонья» выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. Это уникальный случай для российского рынка и, конечно, мы не преминули этим воспользоваться. Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья – а не в Испании или, скажем, Аргентине  - ну а дальше пошло-поехало — идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день (оказавшаяся непосильной – последний ролик снимали глухой ночью). Что из этого вышло — смотрите сами“, - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев.

Фотография со съёмок
Фотография со съёмок
Фотография со съёмок
Фотография со съёмок
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — Полный Цикл»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — 2 часа»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — 5 миллионов»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — Осенний урожай»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 11.11.2010, 16:03

совсем как-то незатейливо

Ответить

рубака-парень 11.11.2010, 17:10

для затейливо у клиента бюджета не хватило

Ответить

Андрей 12.11.2010, 09:49

Сама компания не вскрывает, что собственных яблок не хватает для тех объёмов, которые они выпускают. Они также как и остальные покупают замороженный концентрат. Главное пиар!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
SevenFibr Film ProductionJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center