В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2010
«Сады Придонья» и агентствo Leo Burnett вырастили сок
(3 комментария)
Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока прямого отжима «Сады Придонья» - натурального продукта из яблок, выращенных в садах компании «Сады Придонья»

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают телевизионную рекламную кампанию в поддержку сока прямого отжима «Сады Придонья».  Ролики «Полный цикл», «2 часа», «5 миллионов» (20”) и «Осенний урожай» (10”) будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года.

«Сады Придонья» используют при производстве соков и пюре сырьё из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах – это вишня, слива, тыква, морковь и конечно, яблоки – главная гордость компании. Сады, расположенные в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, являются одними из крупнейших в Европе. В них растёт более 5 миллионов яблонь. Это обстоятельство стало ключевым при создании креативной концепции и было отражено в слогане кампании - «Сок, который мы вырастили».

Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков «Сады Придонья», съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео «2 часа», снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.

“Приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. «Сады Придонья» выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. Это уникальный случай для российского рынка и, конечно, мы не преминули этим воспользоваться. Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья – а не в Испании или, скажем, Аргентине  - ну а дальше пошло-поехало — идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день (оказавшаяся непосильной – последний ролик снимали глухой ночью). Что из этого вышло — смотрите сами“, - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев.

Фотография со съёмок
Фотография со съёмок
Фотография со съёмок
Фотография со съёмок
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — Полный Цикл»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — 2 часа»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — 5 миллионов»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Сады Придонья — Осенний урожай»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Total ViewIn-store magicFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center