В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2010
«Нью-Тон» проводит рекламную кампанию Media Markt
(5 комментариев)
Рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу «Optimum Media OMD» проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt

В рамках акции ведется размещение рекламы на городском наземном транспорте в четырех городах России: Омске, Тольятти, Казани, Екатеринбурге. Размещение продлится до февраля-марта 2010        в зависимости от региона.
Рекламная кампания носит, прежде всего, информационный характер и призвана оповестить население об открытии первых магазинов.

О причинах выбора рекламы на транспорте рассказывает менеджер по связям с общественностью Media Markt Скальская Елена: «Наша первоочередная задача - привлечь внимание аудитории. Данная кампания – результат четко разработанной стратегии продвижения  новых магазинов, открывшихся в ноябре-декабре 2009 года. Броский дизайн и яркие цвета – верный способ привлечь внимание, а реклама на транспорте – идеальный вариант с точки зрения охвата целевой аудитории магазинов».

Среди особенностей рекламной кампании следует выделить разработку нескольких вариантов креатива. В частности, в Казани и Омске поэтапно размещается два макета: первый информирует об открытии магазинов, второй дает информацию о местоположении. Такой подход обеспечивает интерес аудитории и хорошую запоминаемость ключевых сообщений».

Способы оформления транспорта – полное оформление, бортовая реклама.                   

Вид транспорта - автобусы, троллейбусы, трамваи. 

Количество транспортных средств: Тольятти – 10 , Омск – 10, Екатеринбург – 6,        Казань – 9.

Рекламная кампания Media Markt
Рекламная кампания Media Markt

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 11.02.2010, 13:55

ооо...какой оригинальный подход!

Ответить

MAKAROVNA 11.02.2010, 13:59

Я бы такого ПР-менеджера долго на работе не держала. Говорить подобные чудовищные банальности, вроде того, что "Наша первоочередная задача — привлечь внимание аудитории" - это, по-моему, дискредитировать компанию. Дальше там у нее тоже неплохо, про броский дизайн и яркие цвета.

Ответить

Anonymous 11.02.2010, 16:37

Нормальная кампания для регионов. А привлечение аудитории - это не банальность,а упорный труд. Причем здесь дискредитация?

Ответить

Anonymous 11.02.2010, 15:51

Будни, серые улицы, зима... эти автобусы действительно скрашивают обстановку и внимание привлекают)

Ответить

Кася 11.02.2010, 16:25

Прекрасно сделано, ярко, броско, заметно и самое главное стекла не заклеили. И хватит изрыгивать яд. Скоро весна, сбросьте чешую)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedCITYMETRIA GROUPFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center