В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2010
«Нью-Тон» проводит рекламную кампанию Media Markt
(5 комментариев)
Рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу «Optimum Media OMD» проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt

В рамках акции ведется размещение рекламы на городском наземном транспорте в четырех городах России: Омске, Тольятти, Казани, Екатеринбурге. Размещение продлится до февраля-марта 2010        в зависимости от региона.
Рекламная кампания носит, прежде всего, информационный характер и призвана оповестить население об открытии первых магазинов.

О причинах выбора рекламы на транспорте рассказывает менеджер по связям с общественностью Media Markt Скальская Елена: «Наша первоочередная задача - привлечь внимание аудитории. Данная кампания – результат четко разработанной стратегии продвижения  новых магазинов, открывшихся в ноябре-декабре 2009 года. Броский дизайн и яркие цвета – верный способ привлечь внимание, а реклама на транспорте – идеальный вариант с точки зрения охвата целевой аудитории магазинов».

Среди особенностей рекламной кампании следует выделить разработку нескольких вариантов креатива. В частности, в Казани и Омске поэтапно размещается два макета: первый информирует об открытии магазинов, второй дает информацию о местоположении. Такой подход обеспечивает интерес аудитории и хорошую запоминаемость ключевых сообщений».

Способы оформления транспорта – полное оформление, бортовая реклама.                   

Вид транспорта - автобусы, троллейбусы, трамваи. 

Количество транспортных средств: Тольятти – 10 , Омск – 10, Екатеринбург – 6,        Казань – 9.

Рекламная кампания Media Markt
Рекламная кампания Media Markt

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 11.02.2010, 13:55

ооо...какой оригинальный подход!

Ответить

MAKAROVNA 11.02.2010, 13:59

Я бы такого ПР-менеджера долго на работе не держала. Говорить подобные чудовищные банальности, вроде того, что "Наша первоочередная задача — привлечь внимание аудитории" - это, по-моему, дискредитировать компанию. Дальше там у нее тоже неплохо, про броский дизайн и яркие цвета.

Ответить

Anonymous 11.02.2010, 16:37

Нормальная кампания для регионов. А привлечение аудитории - это не банальность,а упорный труд. Причем здесь дискредитация?

Ответить

Anonymous 11.02.2010, 15:51

Будни, серые улицы, зима... эти автобусы действительно скрашивают обстановку и внимание привлекают)

Ответить

Кася 11.02.2010, 16:25

Прекрасно сделано, ярко, броско, заметно и самое главное стекла не заклеили. И хватит изрыгивать яд. Скоро весна, сбросьте чешую)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаFreeger Digital & CG ProductionICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center