В «Идальго-Имидж» новый управлящий директор


Релизы | 11 Ноября 2009 17:45

Четырнадцатый год работы на рынке маркетинговых коммуникаций Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» встречает обновлениями.

«Конечно же, в этот сложный для всего рынка кризисный период, компанию не миновали процессы финансовых оптимизаций и частичного сокращения штата сотрудников, но нам удалось выйти из трудного периода с минимальными потерями. Теперь мы готовы сделать следующий шаг. Мы сейчас говорим о расширении пула услуг, предоставляемых «Идальго Имидж», о привлечении более широкого круга клиентов, внедрении новых инструментов обслуживания, и, конечно же, о сотрудничестве с  высокопрофессиональными специалистами», - сообщил Егор Альтман, Президент РС «Идальго-Имидж».

Первым и важным шагом на пути обновления стал приход в РС «Идальго-Имидж», на позицию Управляющего директора, Махиры Каримовой.

 «Мы   рады приветствовать Махиру в нашей команде. Считаю, что для Идальго получить такого профессионального и порядочного, в старорежимном понимании этого слова, человека большая победа», - сказал Егор Альтман. «Надеемся, она станет тем важным человеком, который поможет компании продолжить целенаправленное движение к новым рубежам», -  добавил Дмитрий Солопов, Управляющий партнер РС «Идальго – Имидж».

«Я с удовольствием приняла предложение «Идальго». Уверена, что наше сотрудничество будет взаимополезным»,- отметила Махира Каримова, - «Основная задача, которую я ставлю перед собой – это структуризация компании “Идальго Имидж” как полносервисного рекламного синдиката с высоким качественным уровнем оказываемых услуг и профессиональной командой единомышленников».

Махира Каримова имеет несколько фундаментальных и бизнес-образований: Ташкентский государственный университет, факультет прикладной математики и механики (1993), Университет экономических знаний, факультет финансы (1992), Open Institute of Culture, факультет менеджмента(1998) и AIBEc (American Institute of Business and Economics), MBA (с 2006).

На рынке маркетинговых коммуникаций Махира Каримова с 1997 года. Имеет большой опыт управления крупномасштабными проектами в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Сотрудничала с крупными международными и российскими сетевыми агентствами – DMB&B, APR OptiumMedia, Vizeum, LBL. За ее плечами опыт работы с мировыми бренадами – Coca-Cola, Procter&Gamble, LG, Marc, Wriglay, Heineken, Lancôme, KIA, а также с российскими компаниями – Быстров, Сбербанк, Роснефть, Майский чай, Морозко, Эльдорадо, Боржоми, Обухов- Volvo и многими другими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы