05 Марта 2009 | 00:00
Глава M&C Saatchi считает, что рекламодатели должны вытащить Великобританию из кризиса
По словам CEO агентства M&C Saatchi Worldwide Морэя Макленнана (Moray MacLennan), рекламодатели могут сыграть существенную роль в преодолении кризиса Великобританией.
По словам CEO агентства M&C Saatchi Worldwide Морэя Макленнана (Moray MacLennan), рекламодатели могут сыграть существенную роль в преодолении кризиса Великобританией.
Выступая на конференции ISBA, Макленнан заявил, что "кто-то должен подняться на ступень выше", и этим "кем-то" должны быть рекламодатели. По его словам, в условиях кризиса коммуникации должны не только создавать спрос на продукт, но и сменять настроение потребителей, вселяя в них уверенность и поддерживая общее покупательское настроение.
Макленнан также с прискорбием отметил, что хотя наиболее продвинутые финансовые директоры понимают, что маркетинг повышает потенциальные доходы компании, существенная часть рекламодателей идет на неадекватное сокращение бюджетов.
"В Великобритании не один большой кризис, - заявил Макленнан, - здесь 65 миллионов личных кризисов, по-разному влияющих на потребительское настроение и вызывающих разные стратеги по преодолению экономических проблем".
Так, потребителей, по мнению Макленнана, можно разделить на определенные группы по их поведению в условиях рецессии. Входящие в одну из них, "кризисные диетчики", следят за своим бюджетом и готовы сокращать все расходы, не относящиеся к необходимым. Другие, "скупцы", ищут более дешевые предложения, но не отказываются от всего. Наконец, некоторые, "хозяйственные", получают удовольствие от ощущения собственной экономности, радуясь сбереженным средствам.
Каждая категория, по словам Макленнана, требует особого подхода, и задача рекламодателей – думать над конкретными случаями, вырабатывая креативные решения.
Кроме того, Макленнан предположил, что, так как в большинстве кризисов экономика начинала подъем после 5-6 кварталов спада, Великобритания находится на середине наклонного пути и рекламодатели должны подготовиться к восстановлению.
Выступая на конференции ISBA, Макленнан заявил, что "кто-то должен подняться на ступень выше", и этим "кем-то" должны быть рекламодатели. По его словам, в условиях кризиса коммуникации должны не только создавать спрос на продукт, но и сменять настроение потребителей, вселяя в них уверенность и поддерживая общее покупательское настроение.
Макленнан также с прискорбием отметил, что хотя наиболее продвинутые финансовые директоры понимают, что маркетинг повышает потенциальные доходы компании, существенная часть рекламодателей идет на неадекватное сокращение бюджетов.
"В Великобритании не один большой кризис, - заявил Макленнан, - здесь 65 миллионов личных кризисов, по-разному влияющих на потребительское настроение и вызывающих разные стратеги по преодолению экономических проблем".
Так, потребителей, по мнению Макленнана, можно разделить на определенные группы по их поведению в условиях рецессии. Входящие в одну из них, "кризисные диетчики", следят за своим бюджетом и готовы сокращать все расходы, не относящиеся к необходимым. Другие, "скупцы", ищут более дешевые предложения, но не отказываются от всего. Наконец, некоторые, "хозяйственные", получают удовольствие от ощущения собственной экономности, радуясь сбереженным средствам.
Каждая категория, по словам Макленнана, требует особого подхода, и задача рекламодателей – думать над конкретными случаями, вырабатывая креативные решения.
Кроме того, Макленнан предположил, что, так как в большинстве кризисов экономика начинала подъем после 5-6 кварталов спада, Великобритания находится на середине наклонного пути и рекламодатели должны подготовиться к восстановлению.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mad.co.uk
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги