03 Марта 2009 | 00:00

Журнальные страницы оживили боль в рекламе шведского ТВ-шоу

Журнальные страницы оживили боль в рекламе шведского ТВ-шоу

AdIndex уже рассказывал о том, как шведский телеканал TV6, рекламируя новое ТВ-шоу, в котором люди за денежное вознаграждение соглашались выполнять позорящие их личность задания, решил растопить холодные сердца медиапленнеров милой директ-маркетинговой кампанией.

Тогда в акции, разработанной стокгольмским агентством Le Bureau, презентационные документы шоу в медиа-агентства доставлял голый рассыльный, прикрывающий свои достоинства табличкой "I received €50 to deliver this DM butt naked" / "Я получил €50 за то, что доставил это письмо с голой задницей".

Теперь, после того как шоу, очевидно, удалось "продать" рекламодателям, наступил черед продвижения передачи и среди телезрителей. На помощь все тому же Le Bureau пришел сам формат печатных изданий.

В одном из исполнений перелистываемая страница журнала словно бы отрывает волосяной покров с лица смельчака, пошедшего на эпиляцию с помощью воска. В другом же работает иной элемент – скрепка, вонзающаяся в фотографию окровавленной руки.

 


Агентство: Le Bureau, Stockholm, Sweden
Креативная пара: Jonas Wittenmark, Tobias Carlson
Фотограф: Erik Undhén

Источник: Adsoftheworld.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru