В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Журнальные страницы оживили боль в рекламе шведского ТВ-шоу
Журнальные страницы оживили боль в рекламе шведского ТВ-шоу

AdIndex уже рассказывал о том, как шведский телеканал TV6, рекламируя новое ТВ-шоу, в котором люди за денежное вознаграждение соглашались выполнять позорящие их личность задания, решил растопить холодные сердца медиапленнеров милой директ-маркетинговой кампанией.

Тогда в акции, разработанной стокгольмским агентством Le Bureau, презентационные документы шоу в медиа-агентства доставлял голый рассыльный, прикрывающий свои достоинства табличкой "I received €50 to deliver this DM butt naked" / "Я получил €50 за то, что доставил это письмо с голой задницей".

Теперь, после того как шоу, очевидно, удалось "продать" рекламодателям, наступил черед продвижения передачи и среди телезрителей. На помощь все тому же Le Bureau пришел сам формат печатных изданий.

В одном из исполнений перелистываемая страница журнала словно бы отрывает волосяной покров с лица смельчака, пошедшего на эпиляцию с помощью воска. В другом же работает иной элемент – скрепка, вонзающаяся в фотографию окровавленной руки.

 


Агентство: Le Bureau, Stockholm, Sweden
Креативная пара: Jonas Wittenmark, Tobias Carlson
Фотограф: Erik Undhén

Источник: Adsoftheworld.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
iSEOIpsos ComconAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center