Журнальные страницы оживили боль в рекламе шведского ТВ-шоу
Журнальные страницы оживили боль в рекламе шведского ТВ-шоу
AdIndex уже рассказывал о том, как шведский телеканал TV6, рекламируя новое ТВ-шоу, в котором люди за денежное вознаграждение соглашались выполнять позорящие их личность задания, решил растопить холодные сердца медиапленнеров милой директ-маркетинговой кампанией.
Тогда в акции, разработанной стокгольмским агентством Le Bureau, презентационные документы шоу в медиа-агентства доставлял голый рассыльный, прикрывающий свои достоинства табличкой "I received €50 to deliver this DM butt naked" / "Я получил €50 за то, что доставил это письмо с голой задницей".
Теперь, после того как шоу, очевидно, удалось "продать" рекламодателям, наступил черед продвижения передачи и среди телезрителей. На помощь все тому же Le Bureau пришел сам формат печатных изданий.
В одном из исполнений перелистываемая страница журнала словно бы отрывает волосяной покров с лица смельчака, пошедшего на эпиляцию с помощью воска. В другом же работает иной элемент – скрепка, вонзающаяся в фотографию окровавленной руки.
Агентство: Le Bureau, Stockholm, Sweden
Креативная пара: Jonas Wittenmark, Tobias Carlson
Фотограф: Erik Undhén
Источник: Adsoftheworld.com