12 Марта 2009 | 00:00

Оператора наружной рекламы JC Decaux ожидает первый в его истории спад доходов

Транснациональный оператор наружной рекламы JC Decaux предупредил, что I квартал 2009 года станет первым в истории компании отчетным отрезком, в который будет зафиксировано снижение доходов.

Транснациональный оператор наружной рекламы JC Decaux предупредил, что I квартал 2009 года станет первым в истории компании отчетным отрезком, в который будет зафиксировано снижение доходов.

По словам представителей JC Decaux, в I квартале доходы снизятся на 10%. Прогнозировать же более отдаленное будущее аналитики компании не берутся ввиду туманных экономических перспектив.

По словам Жана-Шарля Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительного директора JC Decaux, спад в доходах был неизбежен. "В 2009 году спад экономики набрал невиданные прежде темпы, что неизбежно привело к сокращению рекламных бюджетов, усилению конкуренции среди медиа и осложнению прогнозирования", - заявил Деко.

Напомним, что еще в сентябре прошлого года JC Decaux намеривалась купить долю в News Outdoor Group у принадлежащей Руперту Мердоку News Corp, что позволило бы французскому оператору занять около 25% российского рынка наружной рекламы, однако почти заключенная сделка захлебнулась в волне мирового кризиса.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru