04 Февраля 2009 | 00:00

Yahoo покончила с рекламой в RSS

Представители компании объявили о сворачивании программы Ads in RSS, в рамках которой бренды могли вставлять свою контекстную рекламу в содержимое RSS-лент.

Представители компании объявили о сворачивании программы Ads in RSS, в рамках которой бренды могли вставлять свою контекстную рекламу в содержимое RSS-лент.

Такое решение руководства Yahoo объясняется общей стратегией избавления от недостаточно производительных направлений – ранее в этом году уже были закрыты Yahoo Briefcase и Yahoo Pets.

Программа Ads in RSS была запущена в тестовом режиме в ноябре 2005 года и использовала ресурсы веб-издателей, входящих в состав рекламной сети Yahoo.

В письме руководства Yahoo, адресованном издателям, говорится, что программа официально закрылась 2 февраля и компания намерена сосредоточиться на более популярных рекламных продуктах, таких как Sponsored Search и Content Match. Отметим, что деятельность упомянутая Content Match на территории Европы была также свернута в январе 2009 года.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru