03 Февраля 2009 | 00:00

Mediabrands усиливает практику взаимозачетов и переименовывает Magna Global Trading в Orion Trading

Медиа-агентство Mediabrands, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, приняло решение усилить бартерное направление и провести ребрендинг соответствующего подразделения Magna Global Trading в Orion Trading.

Медиа-агентство Mediabrands, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, приняло решение усилить бартерное направление и провести ребрендинг соответствующего подразделения Magna Global Trading в Orion Trading.

По словам представителей агентства, в кризисное время невероятно возрастает важность взаимозачетов – например, компании, закрывшие часть офисов, могут захотеть отдать располагавшуюся в них мебель в обмен на эфир или площадь в печатном издании. Помощью рекламодателям именно в решении подобных задач занималось Magna Global Trading.

Переименовавшись в Orion Trading, подразделение также откроет пять дополнительных офисов в Австралии, Бразилии, Германии, Мексике и Испании. Включая в свою систему новые компании из этих регионов, агентство увеличит и количество вариантов осуществления взаимозачетов, что особенно важно для бизнеса в эпоху тотальной нехватки денег.


Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru