03 Февраля 2009 | 00:00
Mediabrands усиливает практику взаимозачетов и переименовывает Magna Global Trading в Orion Trading
Медиа-агентство Mediabrands, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, приняло решение усилить бартерное направление и провести ребрендинг соответствующего подразделения Magna Global Trading в Orion Trading.
Медиа-агентство Mediabrands, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, приняло решение усилить бартерное направление и провести ребрендинг соответствующего подразделения Magna Global Trading в Orion Trading.
По словам представителей агентства, в кризисное время невероятно возрастает важность взаимозачетов – например, компании, закрывшие часть офисов, могут захотеть отдать располагавшуюся в них мебель в обмен на эфир или площадь в печатном издании. Помощью рекламодателям именно в решении подобных задач занималось Magna Global Trading.
Переименовавшись в Orion Trading, подразделение также откроет пять дополнительных офисов в Австралии, Бразилии, Германии, Мексике и Испании. Включая в свою систему новые компании из этих регионов, агентство увеличит и количество вариантов осуществления взаимозачетов, что особенно важно для бизнеса в эпоху тотальной нехватки денег.
По словам представителей агентства, в кризисное время невероятно возрастает важность взаимозачетов – например, компании, закрывшие часть офисов, могут захотеть отдать располагавшуюся в них мебель в обмен на эфир или площадь в печатном издании. Помощью рекламодателям именно в решении подобных задач занималось Magna Global Trading.
Переименовавшись в Orion Trading, подразделение также откроет пять дополнительных офисов в Австралии, Бразилии, Германии, Мексике и Испании. Включая в свою систему новые компании из этих регионов, агентство увеличит и количество вариантов осуществления взаимозачетов, что особенно важно для бизнеса в эпоху тотальной нехватки денег.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги