27 Февраля 2009 | 00:00
ABC заработал на Оскаре $72 млн
По данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, американский телеканал ABC смог заработать $72 млн, продав 26 минут рекламного времени в трансляции церемонии вручения премий Национальной киноакадемии.
По данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, американский телеканал ABC смог заработать $72 млн, продав 26 минут рекламного времени в трансляции церемонии вручения премий Национальной киноакадемии.
Такая продолжительность проданного времени стала самой большой с 2004 года, несмотря на определенные проблемы телеканала с продажей времени после того, как размещаться в трансляции раздумали крупнейшие спонсоры - General Motors и L'Oreal.
Как отмечают в TNS, с одной стороны, кризисная ситуация выдавила старых рекламодателей, но с другой – дала дорогу новым брендам, намеривающимся агрессивно развиваться в условиях рецессии.
В частности, место General Motors занял корейский автопроизводитель Hyundai, купивший целых 8 роликов общей продолжительностью 4,5 минуты. Также по 8 роликов купили Coca-Cola и JC Penney, при этом их общее время размещения составило 4 минуты и 3,5 минуты соответственно.
Стоит отметить, что Hyundai показывал свою рекламу в трансляции Оскара в первый раз. Другими новичками этого года стали Sprint Nextel, Bristol-Myers Squibb, Disney Touchstone Pictures, Hoover, Paramount Pictures и Maytag. Обилие киностудий среди новых рекламодателей объясняется беспрецедентным шагом ABC, впервые разрешившим размещение рекламы фильмов.
Как отмечают в TNS, средняя цена 30-секунд размещения в этом году составила $1.4 млн, тогда как еще год назад за полминуты рекламодатели платили $1.65-1.7 млн
По данным Nielsen, измерявшей аудиторию трансляции, за вручением Оскаров следило 36.3 млн американцев – на 13% больше, чем в прошлом году. Таким образом, можно рассчитать, что в среднем рекламодатели заплатили по $0,038 за один контакт с потребителем. Для сравнения, в случае с трансляцией Супербоула этот показатель составил $0.027.
Такая продолжительность проданного времени стала самой большой с 2004 года, несмотря на определенные проблемы телеканала с продажей времени после того, как размещаться в трансляции раздумали крупнейшие спонсоры - General Motors и L'Oreal.
Как отмечают в TNS, с одной стороны, кризисная ситуация выдавила старых рекламодателей, но с другой – дала дорогу новым брендам, намеривающимся агрессивно развиваться в условиях рецессии.
В частности, место General Motors занял корейский автопроизводитель Hyundai, купивший целых 8 роликов общей продолжительностью 4,5 минуты. Также по 8 роликов купили Coca-Cola и JC Penney, при этом их общее время размещения составило 4 минуты и 3,5 минуты соответственно.
Стоит отметить, что Hyundai показывал свою рекламу в трансляции Оскара в первый раз. Другими новичками этого года стали Sprint Nextel, Bristol-Myers Squibb, Disney Touchstone Pictures, Hoover, Paramount Pictures и Maytag. Обилие киностудий среди новых рекламодателей объясняется беспрецедентным шагом ABC, впервые разрешившим размещение рекламы фильмов.
Как отмечают в TNS, средняя цена 30-секунд размещения в этом году составила $1.4 млн, тогда как еще год назад за полминуты рекламодатели платили $1.65-1.7 млн
По данным Nielsen, измерявшей аудиторию трансляции, за вручением Оскаров следило 36.3 млн американцев – на 13% больше, чем в прошлом году. Таким образом, можно рассчитать, что в среднем рекламодатели заплатили по $0,038 за один контакт с потребителем. Для сравнения, в случае с трансляцией Супербоула этот показатель составил $0.027.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги