26 Февраля 2009 | 00:00
Увеличение рекламного бюджета Cadbury вылилось в рост продаж
По словам представителей кондитерского гиганта Cadbury, чьим самым заметным брендом в последнее время стал шоколад Dairy Milk, увеличение маркетингового бюджета компании вылилось в 6%-ый рост продаж в 2008 году.
По словам представителей кондитерского гиганта Cadbury, чьим самым заметным брендом в последнее время стал шоколад Dairy Milk, увеличение маркетингового бюджета компании вылилось в 6%-ый рост продаж в 2008 году.
Тогда как размер эккаунта был увеличен на £97 млн ($141 млн) и достиг £584 млн ($852 млн), продажи компании увеличились с £4.7 млрд ($6.85 млрд) до £5.4 млрд ($7.88 млрд).
При этом продажи ведущих брендов производителя - Dairy Milk, Trident и Halls – выросли в среднем на 11%.
Напомним, что агентство Fallon за последние полтора года создало серию роликов для Dairy Milk, начав со ставшей суперпопулярной "Gorilla", продолжив менее успешными "Airport Trucks" и стрельнув этом году замечательным видео "Eyebrows", в котором брат с сестрой устроили танец на бровях под трек "Don't Stop the Rock" от Freestyle.
Тогда как размер эккаунта был увеличен на £97 млн ($141 млн) и достиг £584 млн ($852 млн), продажи компании увеличились с £4.7 млрд ($6.85 млрд) до £5.4 млрд ($7.88 млрд).
При этом продажи ведущих брендов производителя - Dairy Milk, Trident и Halls – выросли в среднем на 11%.
Напомним, что агентство Fallon за последние полтора года создало серию роликов для Dairy Milk, начав со ставшей суперпопулярной "Gorilla", продолжив менее успешными "Airport Trucks" и стрельнув этом году замечательным видео "Eyebrows", в котором брат с сестрой устроили танец на бровях под трек "Don't Stop the Rock" от Freestyle.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mad.co.uk
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги