02 Февраля 2009 | 00:00
NBC побила рекорды рекламной прибыли с Суперкубка, собрав $206 млн без PETA и кооператоров
По словам представителей телеканала, им удалось продать все рекламное время, запланированное в трансляции Суперкубка США по американскому футболу. Напомним, что еще за несколько дней до игры оставались непроданными два последних 30-секундных ролика.
По словам представителей телеканала, им удалось продать все рекламное время, запланированное в трансляции Суперкубка США по американскому футболу. Напомним, что еще за несколько дней до игры оставались непроданными два последних 30-секундных ролика.
По оценкам экспертов, продав все 69 роликов, NBC удалось заработать в общей сложности $206 млн, установив тем самым новый рекорд рекламной прибыли с Супербоула. В прошлом году, по данным Nielsen, трансляция принесла телеканалу Fox $186.3 млн, в 2007 же году, по данным TNS Media Intelligence, было собрано $151.5 млн.
Как комментирует ситуацию Дик Эберсол, президент NBC Sports, большинство 30-секундных отрезков ушло по цене от $2.4 до $3 млн. Даже пивоваренная компания Anheuser-Busch, купившая в общей сложности 4 с половиной минуты для размещения пяти 30-секундных и двух минутных роликов, заплатила в среднем по $2.4 млн за полминуты – на $100 тыс. больше, чем в прошлом году.
По словам Эберсола, телеканалу удалось вовремя продать большую часть рекламного времени – до начала сентября было пристроено 85% всех роликов. Большинство рекламодателей было готово платить требуемые $3 млн., свой эффект оказали и высокие рейтинги трансляций с пекинской Олимпиады. Затем же, после обострения экономических проблем, сбывать дорогое время стало значительно сложнее.
В процессе продажи рекламного времени отказ получили лишь два рекламодателя, пытавшихся купить ролики "в складчину" (Weatherproof Garment Company, собиравшая "на десятерых" и агентство Cesario Migliozzi, искавшее 8 желающих) , а также всем известная общественная организация People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), захотевшая разместить видео о любви к овощам. На NBC сочли это видео излишне откровенным, однако согласились на размещение "порезанной версии". Предложившая же эту идею PETA в конечном итоге выступила с открытым письмом, обвиняя телеканал в цензуре и ханжестве.
По оценкам экспертов, продав все 69 роликов, NBC удалось заработать в общей сложности $206 млн, установив тем самым новый рекорд рекламной прибыли с Супербоула. В прошлом году, по данным Nielsen, трансляция принесла телеканалу Fox $186.3 млн, в 2007 же году, по данным TNS Media Intelligence, было собрано $151.5 млн.
Как комментирует ситуацию Дик Эберсол, президент NBC Sports, большинство 30-секундных отрезков ушло по цене от $2.4 до $3 млн. Даже пивоваренная компания Anheuser-Busch, купившая в общей сложности 4 с половиной минуты для размещения пяти 30-секундных и двух минутных роликов, заплатила в среднем по $2.4 млн за полминуты – на $100 тыс. больше, чем в прошлом году.
По словам Эберсола, телеканалу удалось вовремя продать большую часть рекламного времени – до начала сентября было пристроено 85% всех роликов. Большинство рекламодателей было готово платить требуемые $3 млн., свой эффект оказали и высокие рейтинги трансляций с пекинской Олимпиады. Затем же, после обострения экономических проблем, сбывать дорогое время стало значительно сложнее.
В процессе продажи рекламного времени отказ получили лишь два рекламодателя, пытавшихся купить ролики "в складчину" (Weatherproof Garment Company, собиравшая "на десятерых" и агентство Cesario Migliozzi, искавшее 8 желающих) , а также всем известная общественная организация People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), захотевшая разместить видео о любви к овощам. На NBC сочли это видео излишне откровенным, однако согласились на размещение "порезанной версии". Предложившая же эту идею PETA в конечном итоге выступила с открытым письмом, обвиняя телеканал в цензуре и ханжестве.
Запрещенный ролик PETA
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги