19 Февраля 2009 | 00:00

Nokia разочаровалась в продаже мобильной рекламы

Финский телефонный гигант Nokia объявил об увольнении более 50% сотрудников (30 человек) отдела продаж британского офиса подразделения Nokia Interactive Advertising, связанном со сменой приоритетов деятельности структуры.

Финский телефонный гигант Nokia объявил об увольнении более 50% сотрудников (30 человек) отдела продаж британского офиса подразделения Nokia Interactive Advertising, связанном со сменой приоритетов деятельности структуры.

По мнению экспертов, с этим решением  Nokia фактически подошла к выходу из сферы мобильного маркетинга всего через год после входа в нее. 

В заявлении компании также говорится, что в результате проведения аудита всего бизнеса Nokia было принято решение сфокусировать продажи подразделения интерактивной рекламы исключительно на сервисах Nokia и площадках ключевых сторонних издателей.

Впрочем, необходимо отметить, что в решении Nokia определенно присутствует здравый смысл и следование общей стратегии. На этой неделе компания представила свой сервис продажи приложений и медиа-контента для мобильных телефонов, схожий с пионерами индустрии - App Store и iTunes от Apple. Кроме того, генеральный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо высказал мнение, что именно развитие собственных сервисов компании может стать ключевым драйвером роста в условиях экономического кризиса.

Представители Nokia, комментирующие британские сокращения, также подчеркивают, что компания продолжает быть уверенной в перспективности рекламы как основного источника доходов для интернет-сервисов, а Nokia Interactive Advertising будет и в дальнейшем расширять возможности коммуникации брендов с потребителями на площадках компании.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru