18 Февраля 2009 | 00:00
Сотовые операторы Великобритании хотят "сдать" своих абонентов рекламодателям
Международное телекоммуникационное объединение Global System for Mobile Association (GSMA) объявило о намерении разработать систему сбора и продажи анонимной информации о мобильных абонентах рекламодателям в Великобритании.
Международное телекоммуникационное объединение Global System for Mobile Association (GSMA) объявило о намерении разработать систему сбора и продажи анонимной информации о мобильных абонентах рекламодателям в Великобритании.
По словам представителей GSMA, предоставление рекламодателям информации, позволяющей осуществлять поведенческий таргетинг, могло бы существенно ускорить развитие мобильной рекламы и создать рынок, сопоставимый по размеру с рынком онлайн-рекламы.
К работе по созданию сервиса подключились крупнейшие операторы Европы, в том числе Telefonica, Vodafone, Orange, T-Mobile International и 3. Как планируется, после запуска системы во II половине 2009 года ее развитием будут заниматься три группы, в одну из которых войдут рекламодатели, в другую – агентства, а в третью – издатели.
В настоящий момент в Великобритании уже тестируется система сбора информации о том, какие сайты посещают мобильные пользователи и сколько времени они проводят на них. Однако, по мнению участников GSMA, настоящую ценность такие сведения приобретут в сочетании с независимо собранными демографическими данными, полученными от абонентов на добровольной основе.
По словам представителей GSMA, предоставление рекламодателям информации, позволяющей осуществлять поведенческий таргетинг, могло бы существенно ускорить развитие мобильной рекламы и создать рынок, сопоставимый по размеру с рынком онлайн-рекламы.
К работе по созданию сервиса подключились крупнейшие операторы Европы, в том числе Telefonica, Vodafone, Orange, T-Mobile International и 3. Как планируется, после запуска системы во II половине 2009 года ее развитием будут заниматься три группы, в одну из которых войдут рекламодатели, в другую – агентства, а в третью – издатели.
В настоящий момент в Великобритании уже тестируется система сбора информации о том, какие сайты посещают мобильные пользователи и сколько времени они проводят на них. Однако, по мнению участников GSMA, настоящую ценность такие сведения приобретут в сочетании с независимо собранными демографическими данными, полученными от абонентов на добровольной основе.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Сlickz.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги