17 Февраля 2009 | 00:00

ABC не может продать рекламное время в трансляции Оскара

До церемонии вручения премии Оскар осталась меньше недели, однако, по информации источников западных СМИ, транслирующий это мероприятие телеканал ABC до сих пор не смог продать все рекламное время.

До церемонии вручения премии Оскар осталась меньше недели, однако, по информации источников западных СМИ, транслирующий это мероприятие телеканал ABC до сих пор не смог продать все рекламное время.

При этом особенно примечательно, что наибольшую головную боль отделу продаж телеканала принесла категория товаров, размещение рекламы которых было наиболее традиционным для Оскара, - речь идет о косметике.

По неподтвержденной информации, от присутствия в трансляции отказался гигант L'Oreal Paris. Как оценивают ситуацию эксперты в области баинга, у ABC есть еще 6-8 непроданных роликов, что составляет около 12% всего рекламного времени.

При этом многие специалисты отмечают, что проблема Оскара с бьюти-брендами лежит глубже отказа L'Oreal. По их мнению, намного важнее, что аудитория шоу все больше взрослеет, а косметические бренды делают фокус на все более молодых потребителях. В частности, такой точки зрения придерживается Шари Энн Брилл (Shari Anne Brill), старший вице-президент медиа-сети Carat.

Отметим, что у ABC был определенные проблемы и с другими категориями товаров при продаже времени на эту трансляцию. В частности, в августе прошлого года от размещения отказалась General Motors, однако впоследствии ее удалось заменить Hyundai, купившим 7 роликов. Кроме того, в трансляции будет размещаться Audi, пошедшая против тренда мирового автомобилестроения и увеличившая расходы на рекламу.

Напомним, что у другого телеканала, NBC, транслировавшего самое рейтинговое шоу США – Суперкубок по американскому футболу – также были сложности с продажей времени после наступления мирового экономического кризиса. Однако канал смог продать все ролики и извлечь рекордные доходы - $206 млн.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru