16 Февраля 2009 | 00:00
Обама угрожает американской рекламе?
По словам Дэна Джэффе (Dan Jaffe), вице-президента Ассоциации национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), одного из самых влиятельных лоббистов индустрии в Америке, выступавшего на ежегодной конференции ANA, демократическая партия может серьезно угрожать национальной рекламе.
По словам Дэна Джэффе (Dan Jaffe), вице-президента Ассоциации национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), одного из самых влиятельных лоббистов индустрии в Америке, выступавшего на ежегодной конференции ANA, демократическая партия может серьезно угрожать национальной рекламе.
Как утверждает Джэффе, все участники отрасли должны быть готовы оказать сопротивление в случае, если контролируемый демократами Конгресс и администрация Барака Обамы начнут предпринимать попытки по ужесточению законов, регулирующих рекламу.
"Демократический конгрессмен хочет контролировать наш бизнес, - заявил Джэффе, - а это не хорошо".
По мнению вице-президента ANA, хотя первоочередной целью для усиления контроля государства представляется реклама фармацевтики, табачных изделий и спиртных напитков, в скором времени давление может ощутить на себе и маркетинг других продуктов.
Как обещает Джэффи, в случае, если государство на самом деле возьмет рекламу в "ежовые рукавицы", ANA намерена до последнего отстаивать саморегуляцию отрасли и дать чиновникам понять, что реклама – очень большая индустрия и любые ограничения могут повлечь за собой волну увольнений.
Как утверждает Джэффе, все участники отрасли должны быть готовы оказать сопротивление в случае, если контролируемый демократами Конгресс и администрация Барака Обамы начнут предпринимать попытки по ужесточению законов, регулирующих рекламу.
"Демократический конгрессмен хочет контролировать наш бизнес, - заявил Джэффе, - а это не хорошо".
По мнению вице-президента ANA, хотя первоочередной целью для усиления контроля государства представляется реклама фармацевтики, табачных изделий и спиртных напитков, в скором времени давление может ощутить на себе и маркетинг других продуктов.
Как обещает Джэффи, в случае, если государство на самом деле возьмет рекламу в "ежовые рукавицы", ANA намерена до последнего отстаивать саморегуляцию отрасли и дать чиновникам понять, что реклама – очень большая индустрия и любые ограничения могут повлечь за собой волну увольнений.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mediapost.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги