Обама угрожает американской рекламе?


Offtop | 16 Февраля 2009 00:00

По словам Дэна Джэффе (Dan Jaffe), вице-президента Ассоциации национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), одного из самых влиятельных лоббистов индустрии в Америке, выступавшего на ежегодной конференции ANA, демократическая партия может серьезно угрожать национальной рекламе.
По словам Дэна Джэффе (Dan Jaffe), вице-президента Ассоциации национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), одного из самых влиятельных лоббистов индустрии в Америке, выступавшего на ежегодной конференции ANA, демократическая партия может серьезно угрожать национальной рекламе.

Как утверждает Джэффе, все участники отрасли должны быть готовы оказать сопротивление в случае, если контролируемый демократами Конгресс и администрация Барака Обамы начнут предпринимать попытки по ужесточению законов, регулирующих рекламу.

"Демократический конгрессмен хочет контролировать наш бизнес, - заявил Джэффе, - а это не хорошо".

По мнению вице-президента ANA, хотя первоочередной целью для усиления контроля государства представляется реклама фармацевтики, табачных изделий и спиртных напитков, в скором времени давление может ощутить на себе и маркетинг других продуктов.

Как обещает Джэффи, в случае, если государство на самом деле возьмет рекламу в "ежовые рукавицы", ANA намерена до последнего отстаивать саморегуляцию отрасли и дать чиновникам понять, что реклама – очень большая индустрия и любые ограничения могут повлечь за собой волну увольнений.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mediapost.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы