11 Февраля 2009 | 00:00
Микроблоггинговый сервис Twitter намерен брать с компаний деньги за корпоративные эккаунты
По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из создателей микроблоггингового сервиса Twitter, в последнее время в компании отмечают, что многие организации создают свои эккаунты, налаживая общение с потребителями, которые во многих случаях с интересом следят за новостями рекламодателей.
По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из создателей микроблоггингового сервиса Twitter, в последнее время в компании отмечают, что многие организации создают свои эккаунты, налаживая общение с потребителями, которые во многих случаях с интересом следят за новостями рекламодателей.
Исходя из этого, руководство Twitter намерено разработать методы извлечения еще большей пользы для компаний, продвигающих свой бизнес подобным способом, и брать деньги за обслуживание коммерческих эккаунтов.
Рекламодатели пока не пришли к окончательному ответу на вопрос, будут ли они продолжать использовать маркетинг с помощью Twitter-эккаунтов, если им придется за это платить. Большинство подобных компаний намерено сперва услышать, что им может предложить Twitter, и сколько это будет стоить.
Так, по словам Боба Пирсона (Bob Pearson), вице-президента компьютерного гиганта Dell по сообществам, если продвижение через Twitter станет слишком дорогим и сложным, то его компания просто уйдет.
Отметим, что в настоящий момент Twitter все еще находится в стадии разработки способов монетизации сервиса и существует за счет привлечения инвестиций. Аналитики полагают, что наиболее простыми и логичными вариантами извлечения прибыли из аудитории Twitter являются показ рекламы в веб-интерфейсе, ее рассылка по sms, а также продажа бизнесу информации из пользовательских профилей.
Исходя из этого, руководство Twitter намерено разработать методы извлечения еще большей пользы для компаний, продвигающих свой бизнес подобным способом, и брать деньги за обслуживание коммерческих эккаунтов.
Рекламодатели пока не пришли к окончательному ответу на вопрос, будут ли они продолжать использовать маркетинг с помощью Twitter-эккаунтов, если им придется за это платить. Большинство подобных компаний намерено сперва услышать, что им может предложить Twitter, и сколько это будет стоить.
Так, по словам Боба Пирсона (Bob Pearson), вице-президента компьютерного гиганта Dell по сообществам, если продвижение через Twitter станет слишком дорогим и сложным, то его компания просто уйдет.
Отметим, что в настоящий момент Twitter все еще находится в стадии разработки способов монетизации сервиса и существует за счет привлечения инвестиций. Аналитики полагают, что наиболее простыми и логичными вариантами извлечения прибыли из аудитории Twitter являются показ рекламы в веб-интерфейсе, ее рассылка по sms, а также продажа бизнесу информации из пользовательских профилей.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги