11 Февраля 2009 | 00:00

Микроблоггинговый сервис Twitter намерен брать с компаний деньги за корпоративные эккаунты

По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из создателей микроблоггингового сервиса Twitter, в последнее время в компании отмечают, что многие организации создают свои эккаунты, налаживая общение с потребителями, которые во многих случаях с интересом следят за новостями рекламодателей.

По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из создателей микроблоггингового сервиса Twitter, в последнее время в компании отмечают, что многие организации создают свои эккаунты, налаживая общение с потребителями, которые во многих случаях с интересом следят за новостями рекламодателей.

Исходя из этого, руководство Twitter намерено разработать методы извлечения еще большей пользы для компаний, продвигающих свой бизнес подобным способом, и брать деньги за обслуживание коммерческих эккаунтов.

Рекламодатели пока не пришли к окончательному ответу на вопрос, будут ли они продолжать использовать маркетинг с помощью Twitter-эккаунтов, если им придется за это платить. Большинство подобных компаний намерено сперва услышать, что им может предложить Twitter, и сколько это будет стоить.

Так, по словам Боба Пирсона (Bob Pearson), вице-президента компьютерного гиганта Dell по сообществам, если продвижение через Twitter станет слишком дорогим и сложным, то его компания просто уйдет.

Отметим, что в настоящий момент Twitter все еще находится в стадии разработки способов монетизации сервиса и существует за счет привлечения инвестиций. Аналитики полагают, что наиболее простыми и логичными вариантами извлечения прибыли из аудитории Twitter являются показ рекламы в веб-интерфейсе, ее рассылка по sms, а также продажа бизнесу информации из пользовательских профилей.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru