10 Февраля 2009 | 00:00
Massive, in-game агентство Microsoft, разместит видео- и аудио-рекламу в компьютерных играх
Один из двух мировых лидеров в области in-game рекламы, принадлежащее Microsoft агентство Massive, разработало новый носитель для размещения коммуникаций в компьютерных играх.
Один из двух мировых лидеров в области in-game рекламы, принадлежащее Microsoft агентство Massive, разработало новый носитель для размещения коммуникаций в компьютерных играх.
Напомним, что Massive обладает одной из крупнейших in-game сетей в мире, позволяющей ей с легкостью обновлять рекламу, показываемую любителям преимущественно онлайн-игр. Однако если прежде возможности агентства ограничивались размещением статических баннеров в виде биллбордов в игровом окружении, то теперь Massive сможет внедрять в виртуальные реальности видео- и аудио-сообщения.
К примеру, игроки могут встретить электронный биллборд, на котором транслируется новый ролик Coca-Cola или услышать доносящуюся из виртуальных громкоговорителей рекламу сети ресторанов.
Первая кампания, использующая новые технологии, будет размещена в игре "I Am Alive" от издателя Ubisoft, выход которой состоится позже в этом году.
Стоит отметить, что многочисленные исследования не раз доказывали, что любители компьютерных игр очень хорошо воспринимают рекламу в них, поскольку коммуникации, подобные тем, с которыми они имеют дело в повседневной жизни, существенно повышают реалистичность ощущений от процесса игры. Хотя немаловажным моментом тут является уместность рекламы – фанаты фэнтэзи, к примеру, могут не одобрить появление бренда газировки в их выдуманном мире.
Напомним, что Massive обладает одной из крупнейших in-game сетей в мире, позволяющей ей с легкостью обновлять рекламу, показываемую любителям преимущественно онлайн-игр. Однако если прежде возможности агентства ограничивались размещением статических баннеров в виде биллбордов в игровом окружении, то теперь Massive сможет внедрять в виртуальные реальности видео- и аудио-сообщения.
К примеру, игроки могут встретить электронный биллборд, на котором транслируется новый ролик Coca-Cola или услышать доносящуюся из виртуальных громкоговорителей рекламу сети ресторанов.
Первая кампания, использующая новые технологии, будет размещена в игре "I Am Alive" от издателя Ubisoft, выход которой состоится позже в этом году.
Стоит отметить, что многочисленные исследования не раз доказывали, что любители компьютерных игр очень хорошо воспринимают рекламу в них, поскольку коммуникации, подобные тем, с которыми они имеют дело в повседневной жизни, существенно повышают реалистичность ощущений от процесса игры. Хотя немаловажным моментом тут является уместность рекламы – фанаты фэнтэзи, к примеру, могут не одобрить появление бренда газировки в их выдуманном мире.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Bizreport.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги