29 Января 2009 | 00:00
Virgin America подала в суд на рекламный блог за фэйк с посадкой Airbus на Гудзон
Нет нужды напоминать произошедший недавно инцидент, когда Airbus A320 врезался в стаю гусей и пилот принял решение посадить самолет на воду, что у него успешно и получилось.
Нет нужды напоминать произошедший недавно инцидент, когда Airbus A320 врезался в стаю гусей и пилот принял решение посадить самолет на воду, что у него успешно и получилось.
Однако эта само по себе героическая история обрела неожиданное продолжение. Рекламный блог Adrants опубликовал пародийный фэйковый принт, на котором был изображен Airbus на воде с подписью "Fly Virgin America". При этом в тексте, сопровождающем принт, сообщалось, что его происхождение неустановленно.
Однако эта само по себе героическая история обрела неожиданное продолжение. Рекламный блог Adrants опубликовал пародийный фэйковый принт, на котором был изображен Airbus на воде с подписью "Fly Virgin America". При этом в тексте, сопровождающем принт, сообщалось, что его происхождение неустановленно.
Затем пост был откорректирован и его текст ясно давал понять, что принт фэйковый и создан явно не в Virgin America или его агентствах. Далее Adrants, очевидно, получив первые претензии от авиакомпании, и вовсе удалил новость.
Тем не менее, Virgin America сочла нужным подать на блог в суд, обвинив его в нарушении торговой марки, превратном изложении фатов, недостоверной рекламе, уроне торговой марке, лживых и недостоверных заявлениях и клевете.
Стоит отметить, что прежде Virgin сама использовала чужие PR-проблемы в своих целях. Например, в одной ее кампании высмеивался губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер (Eliot Spitzer). Более того, в 2007 году австралийское мобильное подразделение холдинга получило иск от девочки, чье фото, выложенное на Flickr, было незаконно использовано в рекламе бесплатных SMS.
Тем не менее, Virgin America сочла нужным подать на блог в суд, обвинив его в нарушении торговой марки, превратном изложении фатов, недостоверной рекламе, уроне торговой марке, лживых и недостоверных заявлениях и клевете.
Стоит отметить, что прежде Virgin сама использовала чужие PR-проблемы в своих целях. Например, в одной ее кампании высмеивался губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер (Eliot Spitzer). Более того, в 2007 году австралийское мобильное подразделение холдинга получило иск от девочки, чье фото, выложенное на Flickr, было незаконно использовано в рекламе бесплатных SMS.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги