29 Января 2009 | 00:00

Virgin America подала в суд на рекламный блог за фэйк с посадкой Airbus на Гудзон

Нет нужды напоминать произошедший недавно инцидент, когда Airbus A320 врезался в стаю гусей и пилот принял решение посадить самолет на воду, что у него успешно и получилось.

Нет нужды напоминать произошедший недавно инцидент, когда Airbus A320 врезался в стаю гусей и пилот принял решение посадить самолет на воду, что у него успешно и получилось.

Однако эта само по себе героическая история обрела неожиданное продолжение. Рекламный блог Adrants опубликовал пародийный фэйковый принт, на котором был изображен Airbus на воде с подписью "Fly Virgin America". При этом в тексте, сопровождающем принт, сообщалось, что его происхождение неустановленно.
 

 
Затем пост был откорректирован и его текст ясно давал понять, что принт фэйковый и создан явно не в Virgin America или его агентствах. Далее Adrants, очевидно, получив первые претензии от авиакомпании, и вовсе удалил новость.

Тем не менее, Virgin America сочла нужным подать на блог в суд, обвинив его в нарушении торговой марки, превратном изложении фатов, недостоверной рекламе, уроне торговой марке, лживых и недостоверных заявлениях и клевете.

Стоит отметить, что прежде Virgin сама использовала чужие PR-проблемы в своих целях. Например, в одной ее кампании высмеивался губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер (Eliot Spitzer). Более того, в 2007 году австралийское мобильное подразделение холдинга получило иск от девочки, чье фото, выложенное на Flickr, было незаконно использовано в рекламе бесплатных SMS.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru