Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 января 2009 00:00

Virgin America подала в суд на рекламный блог за фэйк с посадкой Airbus на Гудзон

Нет нужды напоминать произошедший недавно инцидент, когда Airbus A320 врезался в стаю гусей и пилот принял решение посадить самолет на воду, что у него успешно и получилось.

Нет нужды напоминать произошедший недавно инцидент, когда Airbus A320 врезался в стаю гусей и пилот принял решение посадить самолет на воду, что у него успешно и получилось.

Однако эта само по себе героическая история обрела неожиданное продолжение. Рекламный блог Adrants опубликовал пародийный фэйковый принт, на котором был изображен Airbus на воде с подписью "Fly Virgin America". При этом в тексте, сопровождающем принт, сообщалось, что его происхождение неустановленно.
 

 
Затем пост был откорректирован и его текст ясно давал понять, что принт фэйковый и создан явно не в Virgin America или его агентствах. Далее Adrants, очевидно, получив первые претензии от авиакомпании, и вовсе удалил новость.

Тем не менее, Virgin America сочла нужным подать на блог в суд, обвинив его в нарушении торговой марки, превратном изложении фатов, недостоверной рекламе, уроне торговой марке, лживых и недостоверных заявлениях и клевете.

Стоит отметить, что прежде Virgin сама использовала чужие PR-проблемы в своих целях. Например, в одной ее кампании высмеивался губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер (Eliot Spitzer). Более того, в 2007 году австралийское мобильное подразделение холдинга получило иск от девочки, чье фото, выложенное на Flickr, было незаконно использовано в рекламе бесплатных SMS.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS