13 Января 2009 | 00:00
Audi раскрывают коробочку. Смотрим новый ролик, посвященный выходу новой серии автомобилей Q5
Audi раскрывают коробочку. Смотрим новый ролик, посвященный выходу новой серии автомобилей Q5
Вопросы начинаются с самого начала и не прекращаются до конца. Первое – это, конечно, выбор продакшена. Passion Pictures - это безусловный мэтр жанра рекламного искусства (именно эти ребята подарили нам пластилиновых кроликов Sony, языки Coke Zero , не говоря уже о клипе Gorillaz "El MANANA"), только вот тема "бумажных поделок" - явно не их конек. Очевидно, что уже прилипший к зубам от постоянного упоминания Psyop справился бы с этим заданием быстрее и сильно дешевле. Теперь непосредственно о ролике - нарисованный человечек строит машинку из коробочки. Даже индус, делавший примерно тоже самое при помощи задницы слона для "Рено", уже на уровне идеи выглядит фейерверком по сравнению с нарисованным человечком.
Вот только значок бренда - не перекошенный ромбик, а четыре объединенных кольца, словно шепчущие потребителю: мы возвели качество в религию и накрыли его современнейшим дизайном, словно тончайшим покрывалом. Audi не нужно кричать о своем достижении - Q5 уже одно из самых ожидаемых событий года на авторынке. Поэтому все, что нужно - элегантно, без лишнего пафоса напомнить, о чем мы будем мечтать следующий год. А с этим ролик справляется более чем. Пусть идея далеко не каннская, зато продажи уж точно расставят все на свои места.
Текст: Филипп Александров
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги