13 Января 2009 | 00:00

Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"

Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"

Вроде бы все хорошо:  агентство ATTIK прекрасно знает свое дело, и уже не раз работало с автомобильными брендами (кроме Scion, оно работает с Ford и Lexus). Идея возможности собрать автомобиль именно для себя отображена почти идеально. Динамичная картинка, автомобиль, порезанный словно свиная туша, и великолепный звук, балансирующий на грани с IDM. Однако мысль раскрасить автомобиль во все цвета радуги вряд ли найдет свой приют в головах широкой аудитории. Предлагаемый дизайн уж слишком отдает китайскими игрушками, а времена гонки за цветными корпусами для мобильных давно прошли. Кстати, о технических характеристиках Scion в ролике не слова, а зря - далеко не все водители готовы купить новый автомобиль только потому, что он точно отображает их тонкий внутренний мир.
 
 
Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru