13 Января 2009 | 00:00
Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"
Scion делит автомобиль на сэмплы. Новая кампания от Scion началась сразу с двух роликов под общим названием "Sample"
Вроде бы все хорошо: агентство ATTIK прекрасно знает свое дело, и уже не раз работало с автомобильными брендами (кроме Scion, оно работает с Ford и Lexus). Идея возможности собрать автомобиль именно для себя отображена почти идеально. Динамичная картинка, автомобиль, порезанный словно свиная туша, и великолепный звук, балансирующий на грани с IDM. Однако мысль раскрасить автомобиль во все цвета радуги вряд ли найдет свой приют в головах широкой аудитории. Предлагаемый дизайн уж слишком отдает китайскими игрушками, а времена гонки за цветными корпусами для мобильных давно прошли. Кстати, о технических характеристиках Scion в ролике не слова, а зря - далеко не все водители готовы купить новый автомобиль только потому, что он точно отображает их тонкий внутренний мир.
Текст: Филипп Александров
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги