15 Января 2009 | 00:00

Компания готовит операцию "Открой счастье"

Coca-Cola меняет слоган

Coca-Cola готовится к запуску новой глобальной кампании "Open Happiness" / "Открой счастье". Ожидается, что новый слоган придет надолго и заменит "The Coke Side of Life", запущенный в 2006 году.

Известно, что ролики новой компании готовятся в портлендском офисе Wieden + Kennedy и должны выйти в эфир в ближайшие недели. Кампания будет запущена в более чем 100 странах мира во всех типах медиа.

В Coca-Cola утверждают, что "Open Happiness не будет дублировать запущенную недавно Pepsi "Live Positively" и воевать с ней за присвоение положительных эмоций. По словам представителей компании, Coca-Cola на протяжении многих лет обращается к теме счастья такими теглайнами, как "Have a Coke and a Smile" в 1970 году и не пытается "дать ответ Pepsi"

Текст: Степан Трифонов

Источник: http://adage.com/article?article_id=133781

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru