21 Января 2009 | 00:00
Взрывные чебуреки в рекламе Pizza Pops. Торонтское агентство Cossette Communications создало подрывную кампанию
Торонтское агентство Cossette Communications создало в прямом смысле слова подрывную кампанию для продукта Pizza Pops сети Pillsbury, до боли напоминающего чебурек.
Роботы, обезьянки, каратисты и прочие неразумные существа, рискнувшие покуситься на туго набитый чебурек, сурово наказаны, как и его обладатель, а все вокруг заляпано внутренностями Pizza Pops. В общем, в этих 15-секундных роликах нет хэппи-энда. Собственно, и сам какой-никакой "энд" там поставлен в начало.
Роботы, обезьянки, каратисты и прочие неразумные существа, рискнувшие покуситься на туго набитый чебурек, сурово наказаны, как и его обладатель, а все вокруг заляпано внутренностями Pizza Pops. В общем, в этих 15-секундных роликах нет хэппи-энда. Собственно, и сам какой-никакой "энд" там поставлен в начало.
Pizza Pops: Monkeys
Pizza Pops | "Deer Lickin"
Pizza Pops | "Robot Friend"
Pizza Pops | "Karate Chop"
Клиент: Pillsbury
Агентство: Cossette Communications, Toronto
Креативные директоры: Peter Breton, Dave Douglass
Арт-директор: Colin Brown
Копирайтер: Tom Greco
Продюсер в агентстве: Leanne McLellan
Продакшн: Holiday Films, Toronto
Режиссер: Scott Corbett
Исполнительный продюсер: Josefina Nadurata
Продюсер: Gillian Gardner
Оператор: Jeff Venditti
Монтаж: Panic & Bob, Toronto
Монтажер: David Hicks
Озвучка: Amigo, Toronto
Диктор: Andrew Hobbs
Дизайн звука: Eggplant, Toronto, Rocco Gagliese
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги