22 Января 2009 | 00:00
Новый американский сериал о рекламном агентстве продвигает продукты, над которыми работают киношные рекламщики
На этой неделе американский телеканал TNT запустил сериал "Trust Me" о жизни вымышленного чикагского агентства Rothman Greene & Mohr, АО сценарию конкурирующего с реальными участниками отрасли, такими как Leo Burnett и DDB.
На этой неделе американский телеканал TNT запустил сериал "Trust Me" о жизни вымышленного чикагского агентства Rothman Greene & Mohr, АО сценарию конкурирующего с реальными участниками отрасли, такими как Leo Burnett и DDB.
Великолепные возможности для продакт-плейсмента в сериале дает то, что у вымышленного агентства реальны не только конкуренты, но и клиенты. Так, в ближайших сериях Rothman Greene & Mohrбудет работать над продвижением Dove. При этом в сериале даже появится настоящий бренд-менеджер Dove.
Известно, что в сценарий вписан еще один бренд гиганта Unilever – Bertolli. Кроме того, в фильме появятся также продукты Anheuser-Busch InBev и General Motors.
По словам авторов сериала, Ханта Болдуина (Hunt Baldwin) и Джона Кавени (John Coveny), которые ранее работали креативными руководителями в Leo Burnett, JWT и Y&R, реальность брендов в фильме была изначально одним из их основных условий в переговорах с TNT.
В рамках кампании по запуску сериала были использованы размещения в отраслевых печатных изданиях. В частности, в журнале Adweek была опубликована поддельная статься о том, что Rothman Greene & Mohr называется "агентством года", и приводились интервью с персонажами сериала, в которых они рассказывали о своей карьере.
Великолепные возможности для продакт-плейсмента в сериале дает то, что у вымышленного агентства реальны не только конкуренты, но и клиенты. Так, в ближайших сериях Rothman Greene & Mohrбудет работать над продвижением Dove. При этом в сериале даже появится настоящий бренд-менеджер Dove.
Известно, что в сценарий вписан еще один бренд гиганта Unilever – Bertolli. Кроме того, в фильме появятся также продукты Anheuser-Busch InBev и General Motors.
По словам авторов сериала, Ханта Болдуина (Hunt Baldwin) и Джона Кавени (John Coveny), которые ранее работали креативными руководителями в Leo Burnett, JWT и Y&R, реальность брендов в фильме была изначально одним из их основных условий в переговорах с TNT.
В рамках кампании по запуску сериала были использованы размещения в отраслевых печатных изданиях. В частности, в журнале Adweek была опубликована поддельная статься о том, что Rothman Greene & Mohr называется "агентством года", и приводились интервью с персонажами сериала, в которых они рассказывали о своей карьере.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Nytimes.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги