22 Января 2009 | 00:00

WPP в мечтах о большем

Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением предстоящих перемен в стратегическом развитии как группы, так и агентской модели вообще.

Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением предстоящих перемен в стратегическом развитии как группы, так и агентской модели вообще.

По его словам, в настоящий момент WPP отходит от традиционной системы, присущей его традиционным конкурентам Omnicom, IPG и Publicis и двигается в сторону исследовательских компаний Nielsen, IPSOS, GfK и даже к информационным структурам - Thomson-Reuters и Bloomberg.

Объясняя необходимость перемен, Соррелл сослался на исследование IAB, согласно которому 87% клиентов оценивают агентства по тому, как у них развита стратегическая работа по улучшению понимания потребителя.

"Клиенты не хотят принимать решения, пока не получают научное объяснение, почему им это нужно", - заявил шеф WPP.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Автор: Степан Трифонов

Источник: Brandrepublic.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru