22 Января 2009 | 00:00
WPP в мечтах о большем
Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением предстоящих перемен в стратегическом развитии как группы, так и агентской модели вообще.
Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением предстоящих перемен в стратегическом развитии как группы, так и агентской модели вообще.
По его словам, в настоящий момент WPP отходит от традиционной системы, присущей его традиционным конкурентам Omnicom, IPG и Publicis и двигается в сторону исследовательских компаний Nielsen, IPSOS, GfK и даже к информационным структурам - Thomson-Reuters и Bloomberg.
Объясняя необходимость перемен, Соррелл сослался на исследование IAB, согласно которому 87% клиентов оценивают агентства по тому, как у них развита стратегическая работа по улучшению понимания потребителя.
"Клиенты не хотят принимать решения, пока не получают научное объяснение, почему им это нужно", - заявил шеф WPP.
По его словам, в настоящий момент WPP отходит от традиционной системы, присущей его традиционным конкурентам Omnicom, IPG и Publicis и двигается в сторону исследовательских компаний Nielsen, IPSOS, GfK и даже к информационным структурам - Thomson-Reuters и Bloomberg.
Объясняя необходимость перемен, Соррелл сослался на исследование IAB, согласно которому 87% клиентов оценивают агентства по тому, как у них развита стратегическая работа по улучшению понимания потребителя.
"Клиенты не хотят принимать решения, пока не получают научное объяснение, почему им это нужно", - заявил шеф WPP.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Brandrepublic.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги