Бренду Coca-Cola грозит бойкот в Венгрии из-за рекламы с геями


Наружная реклама | 06 Августа 2019

Бренду Coca-Cola грозит бойкот в Венгрии из-за рекламы с геями
Недовольство политиков вызвали баннеры с изображениями целующихся и обнимающихся однополых пар

Власти Венгрии предложили бойкотировать продукцию Coca-Cola — из-за новой рекламы компании с представителями секс-меньшинств. Об этом сообщило агентство Reuters.

Рекламные баннеры появились в стране перед проведением музыкального фестиваля Sziget. На изображениях — целующиеся и обнимающиеся однополые пары и надпись «Никакого сахара, никаких предубеждений».

После появления этой рекламы представители партии «Фидес — Венгерский гражданский союз» призвали жителей страны к бойкоту товаров Coca-Cola. По их мнению, таким образом компания пропагандирует однополые отношения. Также в сети появилась петиция с требованием помочь убрать эти рекламные постеры и «остановить гомосексуальное лобби».

Однако агентство сомневается в эффективности такой меры, так как все больше жителей Венгрии относятся к гомосексуалистам спокойно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>