Шведы спустили в Балтийское море гей-рекламу для российских моряков


Offtop | 12 Мая 2015 10:35 | 6

Активисты «Шведского общества мира и разрешения конфликтов» опустили в воды Балтийского моря неоновый рекламный щит с изображенным на нем гей-моряком для отпугивания российских подводных лодок, сообщается на сайте организации

На выполненном из металла и пластика щите, который активисты называют «системой подводной обороны», изображен «Поющий моряк» — анимированный силуэт полуобнаженного мужчины в матросской пилотке и с ореолом из сердечек. На щите написано на русском языке «Добро пожаловать в Швецию», которая «гомосексуальна с 1944 года» (год легализации однополых отношений в стране).

Также щит оборудован системой подводной связи, которая передает сообщение на азбуке Морзе: «Заходите сюда, если вы геи».

27 апреля шведы опустили щит на дно моря в районе Стокгольмского архипелага. Активисты уверены, что подводники из России, где действует законодательный запрет на пропаганду гомосексуализма, могут быть заинтересованы в знакомстве со шведскими геями и мирном урегулировании потенциальных конфликтов.

Осенью прошлого года шведские военные проводили масштабную операцию по поиску в прибрежных водах российской военной подлодки. Обнаружить следы субмарины не удалось, а в апреле этого года шведские военные предположили, что это было гражданское судно.

Шведы спустили в Балтийское море гей-рекламу для российских моряков

Шведы спустили в Балтийское море гей-рекламу для российских моряков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама